Специалисты ателье Truck Garage планируют перевыпустить популярный в советское время внедорожник ГАЗ-69, в простонародье «козлик», выпускавшийся в СССР с 1952 по 1972 года.
Показан обновленный ГАЗ-69 «Козлик» | SpeedMe
Специалисты ателье Truck Garage планируют перевыпустить популярный в советское время внедорожник ГАЗ-69, в простонародье «козлик», выпускавшийся в СССР с 1952 по 1972 года.
2019-07-25 12:28+03:00
2019-07-25 12:28+03:00
2019-07-25 12:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Однако производство современной версии внедорожника будет строго лимитированным — всего планируется собрать 12 экземпляров. Всего будет сделано 3 модификации ГАЗ-69: «пикап», с жестким верхом, а также «кабриолет» со складной крышей. Если выпуск наладят, то машину будут собирать в Санкт-Петербурге.
Специалисты рассказали, что планируют оставить серийными только раму и кузов. В подкапотном пространстве обоснуется мотор HEMI V8, объемом 5,7 и 6,4 литра. Отметим, что в «стоке» такой мотор выдает впечатляющие 500 л.с. мощности. Они будут закупаться в США, правда уже с пробегом, но не более 30 тыс. км. Правда, пока остается загадкой — не развалится ли советский автомобиль от такого сумасшедшего ускорения.
Салон автомобиля будет выполнен в стиле 60-х годов. Правда у штатной магнитолы будет возможность синхронизации со смартфоном, а сиденья получат электрорегулировки.
Цена за такой ГАЗ-69 «козлик» будет составлять более 4 млн рублей, но на данный момент проект заморожен, и точная дата начала производства не сообщается.
2019
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
Показан обновленный ГАЗ-69 «Козлик»
Специалисты ателье Truck Garage планируют перевыпустить популярный в советское время внедорожник ГАЗ-69, в простонародье «козлик», выпускавшийся в СССР с 1952 по 1972 года.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Однако производство современной версии внедорожника будет строго лимитированным — всего планируется собрать 12 экземпляров. Всего будет сделано 3 модификации ГАЗ-69: «пикап», с жестким верхом, а также «кабриолет» со складной крышей. Если выпуск наладят, то машину будут собирать в Санкт-Петербурге.
Специалисты рассказали, что планируют оставить серийными только раму и кузов. В подкапотном пространстве обоснуется мотор HEMI V8, объемом 5,7 и 6,4 литра. Отметим, что в «стоке» такой мотор выдает впечатляющие 500 л.с. мощности. Они будут закупаться в США, правда уже с пробегом, но не более 30 тыс. км. Правда, пока остается загадкой — не развалится ли советский автомобиль от такого сумасшедшего ускорения.
Салон автомобиля будет выполнен в стиле 60-х годов. Правда у штатной магнитолы будет возможность синхронизации со смартфоном, а сиденья получат электрорегулировки.
Цена за такой ГАЗ-69 «козлик» будет составлять более 4 млн рублей, но на данный момент проект заморожен, и точная дата начала производства не сообщается.