Следи за скоростью
16+

Будущий Mercedes-AMG C 63 будет полноприводным

Авто обзаведется особым режимом для идеального дрифта.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Напомним, что 2020-й станет последним годом существования заднеприводных седанов Mercedes-AMG. По планам по внедрению новой полноприводной платформы для моделей AMG, новый C-класс должен обзавестись трансмиссией 4matic+.

Нынешние C 63 и C 63 S являются последними заднеприводными седанами в модельной линейке Mercedes-AMG: остальные уже были награждены продвинутой полноприводной трансмиссией 4matic+ с режимом дрифта, который вырубает передний карданный вал и превращает авто в заднеприводный. В этом режиме 100% тяги передается на задние колёса, позволяя водителю вращаться, в остальном же автомобиль остаётся полноприводным.

Как сообщил TopGear со ссылкой на собственный источник в AMG, ожидаемый C 63 будет повторять путь старшего брата E 63 и тоже обзаведется трансмиссией 4matic+ с режимом дрифта, что довольно ожидаемо. В движение авто будет приволиться четырёхлитровым V8, который будет выдавать 470 лошадиных сил на версии C 63 и чуть более 500 — на C 63 S. Коробка передач - модернизированный семиступенчатый «автомат» AMG SpeedShift MCT.