Представлены изображения обновленного УАЗ 469 | SpeedMe
UAZ Hunter является всего лишь модернизированной версией «четыреста шестьдесят девятки». Можно сказать, что дизайнерская мысль на этом автомобиле отдыхает.
Представлены изображения обновленного УАЗ 469 | SpeedMe
UAZ Hunter является всего лишь модернизированной версией «четыреста шестьдесят девятки». Можно сказать, что дизайнерская мысль на этом автомобиле отдыхает.
2019-08-01 09:20+03:00
2019-08-01 09:20+03:00
2019-08-01 09:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ситуацию решил исправить неравнодушный автолюбитель, который представил свой проект современного УАЗика. Кто-то скажет, что УАЗ-469 бесповоротно устарел, кто-то, что он превратился в классику. И, скорее всего, правы будут оба. Однако дизайн, который не меняется уже 47 лет, если и не вызывает беспокойство за отечественный автопром, то как минимум заставляет задуматься о том, почему его не обновляют. Почему стилистические особенности УАЗика не развивают подобно, скажем, американскому Jeep? Ведь его облик сохраняет свои классические черты и при этом движется в ногу со временем.
Наверное, этими вопросами задавался промышленный дизайнер Андрей Фандюхин, когда создавал свой проект современного УАЗа-469. В свою модель он перенес все основные дизайнерские черты легендарного внедорожника: круглые фары, горизонтальную решетку радиатора, характерные вырезы колесных арок, выштамповку на боковинах и косые разъемы дверей. Также он поработал над крышей своей модели, чтобы она напоминала оригинальную тентовую крышу УАЗа-469. Машина получилась, надо сказать, столь же привлекательной, сколь и брутальной.
По замыслу автора, автомобиль имеет рамное шасси с зависимой задней подвеской с неразрезным мостом и независимой передней подвеской с разрезной осью. Свой дизайн-проект Андрей Фандюхин назвал UAZ Bor. Название говорящее — этот внедорожник для людей, любящих ездить на природу — в бор.
«Профессионального образования не имею, но потребность к созданию новых автомобильных образов есть с детства. Ну и, наслаждаясь успехами иностранных автопроизводителей, начинаешь переживать за своих! Так родился проект «УАЗ Бор», для души и для стимуляции завода УАЗ к созданию новых моделей», — отметил сам Андрей.
Остается только надеяться, что завод УАЗ его услышит. Но пока замены «Хантеру» не предвидится. УАЗ продлил его жизнь еще на 3 года, оформив новый сертификат на модель, а 1 марта стартовали продажи обновленной версии отечественного внедорожника.
2019
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
Представлены изображения обновленного УАЗ 469
UAZ Hunter является всего лишь модернизированной версией «четыреста шестьдесят девятки». Можно сказать, что дизайнерская мысль на этом автомобиле отдыхает.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Ситуацию решил исправить неравнодушный автолюбитель, который представил свой проект современного УАЗика. Кто-то скажет, что УАЗ-469 бесповоротно устарел, кто-то, что он превратился в классику. И, скорее всего, правы будут оба. Однако дизайн, который не меняется уже 47 лет, если и не вызывает беспокойство за отечественный автопром, то как минимум заставляет задуматься о том, почему его не обновляют. Почему стилистические особенности УАЗика не развивают подобно, скажем, американскому Jeep? Ведь его облик сохраняет свои классические черты и при этом движется в ногу со временем.
Наверное, этими вопросами задавался промышленный дизайнер Андрей Фандюхин, когда создавал свой проект современного УАЗа-469. В свою модель он перенес все основные дизайнерские черты легендарного внедорожника: круглые фары, горизонтальную решетку радиатора, характерные вырезы колесных арок, выштамповку на боковинах и косые разъемы дверей. Также он поработал над крышей своей модели, чтобы она напоминала оригинальную тентовую крышу УАЗа-469. Машина получилась, надо сказать, столь же привлекательной, сколь и брутальной.
По замыслу автора, автомобиль имеет рамное шасси с зависимой задней подвеской с неразрезным мостом и независимой передней подвеской с разрезной осью. Свой дизайн-проект Андрей Фандюхин назвал UAZ Bor. Название говорящее — этот внедорожник для людей, любящих ездить на природу — в бор.
«Профессионального образования не имею, но потребность к созданию новых автомобильных образов есть с детства. Ну и, наслаждаясь успехами иностранных автопроизводителей, начинаешь переживать за своих! Так родился проект „УАЗ Бор“, для души и для стимуляции завода УАЗ к созданию новых моделей», — отметил сам Андрей.
Остается только надеяться, что завод УАЗ его услышит. Но пока замены «Хантеру» не предвидится. УАЗ продлил его жизнь еще на 3 года, оформив новый сертификат на модель, а 1 марта стартовали продажи обновленной версии отечественного внедорожника.