Американский автопроизводитель наконец опубликовал цены на свою возрожденную в образе спортивного кроссовера модель.
Автор: Полина Котикова, редактор
Стоимость нового внедорожника Ford Puma составит чуть более 20 тыс. фунтов стерлингов или порядка 1,56 млн рублей. Одним из первых рынков, где появится американская новинка, станет Великобритания. Причем официальный прайс-лист на модель должны были опубликовать только после европейского дебюта Puma, который должен состояться на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года.
Согласно информации издания Autocar, базовая версия Puma оценивается от 20 070 фунтов стерлингов, а топовое исполнение обойдется в 27 340 фунтов стерлингов или порядка 2,14 млн рублей. В подкапотном пространстве спортивного кроссовера обоснуется безальтернативный 1,0-литровый двигатель EcoBoost, отдача которого составит от 123 л.с. в комплектации Titanium и доходит до 153 л.с. в гибридной модификации версий ST-Line X First Edition.
Оба типа силовых установок работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации.
Модель, в которой маленькое купе конца девяностых превращается в спортивный компактный кроссовер, тонко, но эффективно отличается от своих известных конкурентов внедорожников. Официально компания описывает Puma как «кроссовер в стиле внедорожника», с его тремя выдающимися достоинствами, которыми, как утверждают, являются «соблазнительный стиль», оригинальнaq дизайн задней части и новая 48-вольтовая силовая установка, работающая по принципу Mild Hybrid.
Новая Puma создана на существующей глобальной архитектуре B для небольших автомобилей Ford, таких, как Fiesta, но гибкость, присущая «тележке», позволила определить размеры Puma очень специфично.
Кроссовер всего на 30 мм выше, чем новая Fiesta, а переднее сиденье поднято на столько же. Это все еще компактный автомобиль, но он полезнее, чем Fiesta, а также шире, с более широкой колеей. Этот кроссовер имеет заявленные 456 литров объема багажного отделения, в то время как Focus имеет всего 370 литров.
1,5-литровый дизель с шестиступенчатой механической коробкой передач также будет предлагаться позже.
Что касается управляемости, то в компании заявляют, что Puma получил новую настройку для электронного усилителя руля, более жесткое крепление для балки моста и ступицы с пятью шпильками для более жесткой фиксации колес по сравнению с Fiesta.
В России, к сожалению, новый Ford Puma ждать не стоит. Напомним, что не так давно американская компания заявила об уходе с российского рынка. Теперь дилеры марки просто распродают складские запасы моделей.