«АвтоВАЗ» мог выпустить полноприводный ВАЗ-21099 | SpeedMe
В сети вспомнили про очередную передовую разработку отечественной компании, создаваемую на базе «девяностодевятой».
«АвтоВАЗ» мог выпустить полноприводный ВАЗ-21099 | SpeedMe
В сети вспомнили про очередную передовую разработку отечественной компании, создаваемую на базе «девяностодевятой».
2019-08-02 07:49+03:00
2019-08-02 07:49+03:00
2019-08-02 07:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В начале 90-х годов компания «металик-Квадро» создала на основе базовой модели ВАЗ 21099 полноприводную модель, получившую название «Виктория». ВАЗ-21099 «Виктория» имела минимальные внешние отличия от базового автомобиля, однако техническая часть была кардинально другой. Полноприводная версия «девяностодевятой» была оборудована угловым редуктором, вискомуфтой и редуктором заднего моста от Volkswaqen Golf Syncro, передает Tarantas.News. Штатные полуоси передавали момент от силовой установки к заднему мосту, а еще 2 распределяли его на передние колеса.
В экстерьере Lada 4x4 Victory выделялись небольшой задний спойлер, легкосплавные 14-дюймовые диски и шильдик «Victory» на крышке багажника.
В подкапотном пространстве разместился модифицированный 1,6-литровый агрегат. Автомобиль имел весьма неплохие динамические характеристики и крайне эффективно справлялся с бездорожьем.
Однако, как и у многих отечественных разработок тех лет, модель имела большой «минус» — стоимость доработки. ВАЗ 21099 «Виктория» была выпущена малым тиражом и из-за ее ддороговизны не обрела популярность среди советских потребителей, после чего проект пришлось свернуть.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
«АвтоВАЗ» мог выпустить полноприводный ВАЗ-21099
В сети вспомнили про очередную передовую разработку отечественной компании, создаваемую на базе «девяностодевятой».
Автор: Никита Новиков, редактор
В начале 90-х годов компания «металик-Квадро» создала на основе базовой модели ВАЗ 21099 полноприводную модель, получившую название «Виктория». ВАЗ-21099 «Виктория» имела минимальные внешние отличия от базового автомобиля, однако техническая часть была кардинально другой. Полноприводная версия «девяностодевятой» была оборудована угловым редуктором, вискомуфтой и редуктором заднего моста от Volkswaqen Golf Syncro, передает Tarantas.News. Штатные полуоси передавали момент от силовой установки к заднему мосту, а еще 2 распределяли его на передние колеса.
В экстерьере Lada 4x4 Victory выделялись небольшой задний спойлер, легкосплавные 14-дюймовые диски и шильдик «Victory» на крышке багажника.
В подкапотном пространстве разместился модифицированный 1,6-литровый агрегат. Автомобиль имел весьма неплохие динамические характеристики и крайне эффективно справлялся с бездорожьем.
Однако, как и у многих отечественных разработок тех лет, модель имела большой «минус» — стоимость доработки. ВАЗ 21099 «Виктория» была выпущена малым тиражом и из-за ее ддороговизны не обрела популярность среди советских потребителей, после чего проект пришлось свернуть.