Немецкие дилеры Lada перейдут на китайские авто | SpeedMe
Не так давно «АвтоВАЗ» прекратил поставки автомобилей на европейский рынок, и местные дилеры Lada вынуждены искать замену российским автомобилям.
Немецкие дилеры Lada перейдут на китайские авто | SpeedMe
Не так давно «АвтоВАЗ» прекратил поставки автомобилей на европейский рынок, и местные дилеры Lada вынуждены искать замену российским автомобилям.
2019-08-07 11:14+03:00
2019-08-07 11:14+03:00
2019-08-07 11:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В шоу-румах немецкого импортера Lada Automobile GmbH наряду со складскими остатками с октября появятся китайские микроавтобусы и фургоны Joylong, внешне напоминающие Toyota Hiace и Toyota Alphard прошлых поколений соответственно. Напомним, что российский автопроизводитель весной этого года принял решение прекратить поставки автомобилей Lada в Европу.
Причиной послужила невозможность соответствия ужесточившимся экологическим нормам. Введенный минувшей осенью стандарт Euro 6d-TEMP требует серьезных вложений в модернизацию двигателей, а ввиду скромных продаж автомобилей марки в ЕС такие доработки признаны экономически невыгодными.
По официальной информации, экспортное направление АВТОВАЗа будет сосредоточено на рынках СНГ (Казахстан, Белоруссия, Узбекистан), а также Латинской Америки и Ближнего Востока.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Немецкие дилеры Lada перейдут на китайские авто
Не так давно «АвтоВАЗ» прекратил поставки автомобилей на европейский рынок, и местные дилеры Lada вынуждены искать замену российским автомобилям.
Автор: Никита Новиков, редактор
В шоу-румах немецкого импортера Lada Automobile GmbH наряду со складскими остатками с октября появятся китайские микроавтобусы и фургоны Joylong, внешне напоминающие Toyota Hiace и Toyota Alphard прошлых поколений соответственно. Напомним, что российский автопроизводитель весной этого года принял решение прекратить поставки автомобилей Lada в Европу.
Причиной послужила невозможность соответствия ужесточившимся экологическим нормам. Введенный минувшей осенью стандарт Euro 6d-TEMP требует серьезных вложений в модернизацию двигателей, а ввиду скромных продаж автомобилей марки в ЕС такие доработки признаны экономически невыгодными.
По официальной информации, экспортное направление АВТОВАЗа будет сосредоточено на рынках СНГ (Казахстан, Белоруссия, Узбекистан), а также Латинской Америки и Ближнего Востока.