«АвтоВАЗ» опередил Tesla в создании электрокаров | SpeedMe
Еще в середине 90-х годов отечественное предприятие вело разработку своего первого электрокара, получившего странное название Lada Elf.
«АвтоВАЗ» опередил Tesla в создании электрокаров | SpeedMe
Еще в середине 90-х годов отечественное предприятие вело разработку своего первого электрокара, получившего странное название Lada Elf.
2019-08-09 09:32+03:00
2019-08-09 09:32+03:00
2019-08-09 09:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Концепция ВАЗ-1152 Elf была разработана в середине 1990-х годов и имела ту же систему привода, что и Oka Electric, с ограниченной максимальной скоростью 90 км/ч. Стиль был вдохновлен дизайном пляжных багги. Позже под маркой Lada было сделано еще несколько концептуальных гольф-каров.
Новинка разрабатывалась как переднеприводный автомобиль с напольными батареями, которые помогают занизить центр тяжести. Первая экспериментальная двухместная модель была разработана в 1996 году. Источниками питания являлись никель-кадмиевые аккумуляторные батареи НКП-120 общим весом 315 кг. Запас хода при скорости 40 км/ч составлял около 110 км. Lada «Эльф» участвовал в международных соревнованиях — ралли электромобилей в 1992 году в Монте-Карло, где занял второе место среди электромобилей-прототипов.
Основное назначение модели — стать пляжным багги без дверей. К сожалению, руководство не дало «зеленый свет» серийному выпуску автомобиля, поэтому до наших дней дожили только несколько испытательных прототипов. Однако, если бы «АвтоВАЗ» наладил выпуск новинки, то сейчас российская модель могла бы стоять на равне с американскими Tesla.
2019
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
«АвтоВАЗ» опередил Tesla в создании электрокаров
Еще в середине 90-х годов отечественное предприятие вело разработку своего первого электрокара, получившего странное название Lada Elf.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Концепция ВАЗ-1152 Elf была разработана в середине 1990-х годов и имела ту же систему привода, что и Oka Electric, с ограниченной максимальной скоростью 90 км/ч. Стиль был вдохновлен дизайном пляжных багги. Позже под маркой Lada было сделано еще несколько концептуальных гольф-каров.
Новинка разрабатывалась как переднеприводный автомобиль с напольными батареями, которые помогают занизить центр тяжести. Первая экспериментальная двухместная модель была разработана в 1996 году. Источниками питания являлись никель-кадмиевые аккумуляторные батареи НКП-120 общим весом 315 кг. Запас хода при скорости 40 км/ч составлял около 110 км. Lada «Эльф» участвовал в международных соревнованиях — ралли электромобилей в 1992 году в Монте-Карло, где занял второе место среди электромобилей-прототипов.
Основное назначение модели — стать пляжным багги без дверей. К сожалению, руководство не дало «зеленый свет» серийному выпуску автомобиля, поэтому до наших дней дожили только несколько испытательных прототипов. Однако, если бы «АвтоВАЗ» наладил выпуск новинки, то сейчас российская модель могла бы стоять на равне с американскими Tesla.