Следи за скоростью
16+

Новый седан Nissan Sentra получит механическую трансмиссию

Новый седан Sentra стал привлекательнее как внутри, так и снаружи, а главное, что он все еще предлагает механическую коробку передач.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

В современности даже бюджетные машины часто оснащены большими колесами и огромным количеством хромированной отделки и различных аксессуаров, поэтому приятно видеть простую базовую модель, подобную этому прототипу Nissan Sentra 2020 модельного года. Даже при том, что в преддверии официальной премьеры модель осталась практически без камуфляжа, поскольку американская версия Sentra уже была представлена в Китае как Nissan Sylphy, она впервые попалась фотошпионам.

Первые фотоснимки внешнего вида и внутреннего убранства новой Sentra прекрасно представляют новый автомобиль. Его дизайн гораздо менее изощренный, чем у нынешней Sentra, и напоминает более крупные Altima и Maxima. Внутренняя компоновка новой Sentra несколько интригует, ведь она исполнена в ином дизайне приборной панели с тремя круглыми вентиляционными отверстиями и информационно-развлекательным экраном в форме планшета.

Достоинством центральной консоли можно считать рычаг переключения передач 6-ступенчатой механической трансмиссии, подтверждающий тот факт, что Sentra будет продолжать предлагать свои собственные опции в США.

По ожиданиям, в качестве основного силового агрегата Sentra будет использовать безнаддувный рядный мотор, вероятно, 2,0-литровый Rogue Sport с отдачей 141 л.с., а также модернизированный турбодвигатель. Бесступенчатая автоматическая коробка передач наверняка дополнит 6-ступенчатую «механику» и, стоит полагать, станет стандартной на большинстве комплектаций Sentra. По предварительной информации, новая генерация Nissan Sentra дебютирует до конца года.