Следи за скоростью
16+

Daimler продал поставил заказчикам первые электрические грузовики eCascadia

Компания Daimler Trucks Freightliner поставила свои первые сверхмощные электрические грузовики eCascadia в Северную Америку для нужд Penske Truck Leasing и NFI Industries.
Автор: Полина Котикова, редактор

Поставка первых экземпляров знаменует собой начало полевых испытаний для тяжелого электрического грузовика Freightliner. Penske и NFI проводят полевые испытания полностью электрического грузового Freightliner eM2 с конца 2018 года.

Тягач eCascadia, конкурирующий с будущим Semi от Tesla, имеет максимальную мощность 730 л.с. и предлагает дальность до 400 км на одном заряде аккумулятора. Созданная на основе обычной Cascadia, выпущенной в 2016 году, полностью электрическая версия комплектуется батареями мощностью 550 кВт/ч, которые можно зарядить примерно до 80% в течение 90 минут, что соответствует пробегу порядка 320 км.

Penske будет эксплуатировать электический грузовик в региональном сообщении в Южной Калифорнии, в то время как NFI будет использовать его в перевозках как в портах Лос-Анджелеса, так и в Лонг-Бич.

Эти две единицы, доставленные в Penske и NFI на этой неделе, являются первыми тяжелыми грузовиками в инновационном парке Freightliner, который насчитывает в общей сложности 30 электромобилей. Выход на рынок моделей Cascadia и eM2 в настоящее время запланирован на 2021 год.

Daimler Trucks & Buses в настоящее время тестирует несколько полностью электрических моделей, включая Mercedes-Benz eActros, FUSO eCanter, городской автобус Mercedes-Benz eCitaro и школьный автобус Thomas Built Saf-T Liner C2 Jouley.