Не редко некоторые автомобили оформляют в виде каких-либо фруктов, но апельсин из Mini Countryman — это довольно необычно.
Mini создала «апельсин на колесах» | SpeedMe
Не редко некоторые автомобили оформляют в виде каких-либо фруктов, но апельсин из Mini Countryman — это довольно необычно.
2019-08-25 10:25+03:00
2019-08-25 10:25+03:00
2019-08-25 10:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В период между 1972 и 1974 годами компания Brian Waite Enterprises Ltd построила 6 апельсинов. В их основу легла модель Mini Countryman, от которой взяли платформу, шасси и ряд других компонентов.
«Под капотом» такого апельсина на колесах расположился 1,0-литровый четырехцилиндровый мотор, мощность которого составляела 30 л.с., а крутящий момент — 71 Нм. При сравнительно небольшой массе автофрукта, которая составляла всего 750 кг, этого хватало на разгон до максимальных 48 км/ч.
Как сообщает издание 32cars.ru, дверь в таком апельсине была всего одна, а в салоне размещалось два человека. Пять машин использовались в рекламных целях на дорогах Великобритании, Франции и Германии, в то время как один был отправлен в Южную Африку.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Mini создала «апельсин на колесах»
Не редко некоторые автомобили оформляют в виде каких-либо фруктов, но апельсин из Mini Countryman — это довольно необычно.
Автор: Никита Новиков, редактор
В период между 1972 и 1974 годами компания Brian Waite Enterprises Ltd построила 6 апельсинов. В их основу легла модель Mini Countryman, от которой взяли платформу, шасси и ряд других компонентов.
«Под капотом» такого апельсина на колесах расположился 1,0-литровый четырехцилиндровый мотор, мощность которого составляела 30 л.с., а крутящий момент — 71 Нм. При сравнительно небольшой массе автофрукта, которая составляла всего 750 кг, этого хватало на разгон до максимальных 48 км/ч.
Как сообщает издание 32cars.ru, дверь в таком апельсине была всего одна, а в салоне размещалось два человека. Пять машин использовались в рекламных целях на дорогах Великобритании, Франции и Германии, в то время как один был отправлен в Южную Африку.