Следи за скоростью
16+

Kia представила гибридные Kia XCeed и Ceed Sportswagon

Автопроизводитель заявляет, что исключительно на электротяге обе модели смогут проехать порядка 60 км пути.
Автор: Полина Котикова, редактор

Корейский автопроизводитель наконец электрифицировал семейство Kia Ceed благодаря использованию экономичной гибридной силовой трансмиссии с комбинированной мощностью 139 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Это может показаться не так много, но эти модели были спроектированы с учетом эффективности, поэтому 10,8 секунды, необходимые универсалу, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и 11 секунд для кроссовера — не совсем впечатляющие результаты.

В основе Ceed Sportswagon PHEV и XCeed PHEV лежит знакомый четырехцилиндровый бензиновый 1,6-литровый двигатель семейства Kappa, который работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, электродвигателем мощностью 44,5 кВт и литиевым аккумулятором емкостью 8,9 кВт/ч. Kia подчеркивает, что коробка DCT лучше, чем электронные бесступенчатые трансмиссии. Электронный вариатор преобразует часть выходной мощности двигателя через электромотор, что приводит к потерям мощности, тогда как в реализованном инженерами Kia варианте этой потери нет.

Расположенный позади задних сидений рядом с 37-литровым топливным баком, аккумуляторный блок обеспечивает автомобилям до 60 км пути без подзарядки. В то время как стандартный Ceed Sportswagon предлагает объем багажного отсека в 600 литров, его электрифицированный аналог может похвастаться только 437 литрами. Такая же ситуация и моделью XCeed - 426 литров против 291 у PHEV. 

Что касается дизайна, гибридные модификации выглядят почти так же, как их обычные версии. Помимо дополнительного зарядного порта, Kia установила закрытую решетку радиатора, чтобы максимизировать поток воздуха, в то время как универсал получил значки «экологический плагин». Автомобили получили уникальные 16-дюймовые колеса и могут быть дополнительно оснащены 17-дюймовым комплектом для кузову "универсал" и 18-дюймовым для XCeed. Версия с длинной крышей также получила более спортивные бамперы в стиле GT Line.

Интерьер обеих моделей не претерпел знаковых изменений, хотя Kia добавила индикатор зарядки в верхней части приборной панели, чтобы сделать его видимым снаружи. Новые версии получили 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и цифровую приборную панель размером 12,3 дюйма. Интересно, что на приборной панели появилась новая кнопка «Только для водителя», чтобы отключить поток воздуха из всех вентиляционных отверстий, кроме ближайших к водителю. Таким образом, воздействие, создаваемое системой HVAC на батарею, сводится к минимуму. Для повышения эффективности автомобили поставляются с технологией рекуперативного торможения в качестве стандартного оборудования.

Как заявили в пресс-службе марки, новые гибридные Ceed Sportswagon PHEV и XCeed PHEV появятся в продаже в европе уже в начале 2020 года.