Новый Isuzu D-Max с подросшей кабиной тестируют на дорогах Швеции | SpeedMe
Нам не очень часто удавалось увидеть шпионские снимки третьего поколения японского пикапа, но на днях машину запечатлели во время испытаний.
Новый Isuzu D-Max с подросшей кабиной тестируют на дорогах Швеции | SpeedMe
Нам не очень часто удавалось увидеть шпионские снимки третьего поколения японского пикапа, но на днях машину запечатлели во время испытаний.
2019-09-02 21:02+03:00
2019-09-02 21:02+03:00
2019-09-02 21:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ранее японский специалист выпустили четырехдверную версию D-Max с двойной кабиной на заснеженные дороги Швеции для зимних испытаний. Однако теперь мы можем также показать вам более практичную модель с двухдверной удлиненной компоновкой кабины.
По сравнению с D-Max Double Cab, расширенная кабина имеет более длинную грузовую платформу, но при этом она оснащена скамейкой позади сидений, что делает ее идеальным компромиссом между двухместной версией с двумя сиденьями и пятиместной.
Очевидно, ключевые элементы обновленного дизайна одинаковы независимо от версии кабины. Каким-то образом пропорции этой расширенной версии кабины, кажется, подходят D-Max лучше, поскольку грузовик выглядит более сбалансированно с удлиненной грузовой платформой — не говоря уже о том, что он должен перевозить больше поклажи.
Внешность по-прежнему скрыта маскировкой, но не трудно представить, как будет выглядеть готовый продукт. Фары являются эволюцией тех, что установлены в текущей версии. Это относится и к задним фонарям, а также бамперам. Решетка выглядит намного больше и, несомненно, придаст смелый вид передней части. Внутри Isuzu, как ожидается, предложит более высококачественные материалы, новые технологии и улучшенный уровень комфорта.
Что касается силовых установок, ожидайте, что D-Max следующего поколения для Европы будет использовать 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель, представленный в 2017 году. На нынешнем D-Max агрегат развивает мощность 163 л.с. и крутящий момент в 360 Нм. Пару ему составляет механическая или автоматическая шестиступенчатые КПП и стандартный полный привод.
В Азии, Южной Африке и Австралии грядущий D-Max должен продолжить выпуск 3,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля, который может получить обновление мощности. Ожидается, что дебют нового Isuzu D-Max состоится до конца этого года, а его производство стартует в 2020 году.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Новый Isuzu D-Max с подросшей кабиной тестируют на дорогах Швеции
Нам не очень часто удавалось увидеть шпионские снимки третьего поколения японского пикапа, но на днях машину запечатлели во время испытаний.
Автор: Полина Котикова, редактор
Ранее японский специалист выпустили четырехдверную версию D-Max с двойной кабиной на заснеженные дороги Швеции для зимних испытаний. Однако теперь мы можем также показать вам более практичную модель с двухдверной удлиненной компоновкой кабины.
По сравнению с D-Max Double Cab, расширенная кабина имеет более длинную грузовую платформу, но при этом она оснащена скамейкой позади сидений, что делает ее идеальным компромиссом между двухместной версией с двумя сиденьями и пятиместной.
Очевидно, ключевые элементы обновленного дизайна одинаковы независимо от версии кабины. Каким-то образом пропорции этой расширенной версии кабины, кажется, подходят D-Max лучше, поскольку грузовик выглядит более сбалансированно с удлиненной грузовой платформой — не говоря уже о том, что он должен перевозить больше поклажи.
Внешность по-прежнему скрыта маскировкой, но не трудно представить, как будет выглядеть готовый продукт. Фары являются эволюцией тех, что установлены в текущей версии. Это относится и к задним фонарям, а также бамперам. Решетка выглядит намного больше и, несомненно, придаст смелый вид передней части. Внутри Isuzu, как ожидается, предложит более высококачественные материалы, новые технологии и улучшенный уровень комфорта.
Что касается силовых установок, ожидайте, что D-Max следующего поколения для Европы будет использовать 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель, представленный в 2017 году. На нынешнем D-Max агрегат развивает мощность 163 л.с. и крутящий момент в 360 Нм. Пару ему составляет механическая или автоматическая шестиступенчатые КПП и стандартный полный привод.
В Азии, Южной Африке и Австралии грядущий D-Max должен продолжить выпуск 3,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля, который может получить обновление мощности. Ожидается, что дебют нового Isuzu D-Max состоится до конца этого года, а его производство стартует в 2020 году.