Отечественный пикап, разработанный в конце 90-х годов, получил название «Гренадёр».
Специалисты «НАМИ» разработали пикап | SpeedMe
Отечественный пикап, разработанный в конце 90-х годов, получил название «Гренадёр».
2019-09-04 11:10+03:00
2019-09-04 11:10+03:00
2019-09-04 11:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 1996-1997 году АЗЛК совместно с инженерами НАМИ начали разработку нового внедорожника. В его основу легло шасси полноприводного УАЗ-452 «Буханка», кузов задействовали от мелкосерийного Москвич-2335.
О советском пикапе даже слагали легенды. Согласно одной из них, у одного бизнесмена сгорела «Буханка». Не полностью, но салон успел выгореть. В НАМИ ему предложили поставить на шасси УАЗа кузов от «Москвича-2335». Получившийся пикап назвали «Гренадером».
У шасси-донора увеличили по длине раму и карданный вал, включив при этом в последний дополнительную промежуточную опору, закрепленную на поперечине рамы.
Четырехцилиндровый двигатель УМЗ с рабочим объемом 2445 куб. см, мощностью 91 л. с. и с карбюраторной системой питания не без труда разместили в подкапотном пространстве «Москвича». Кроме того, у машины увеличили клиренс, установили новый передний бампер, подножку в виде трубы и иную решетку радиатора, а также литые диски и резину большой размерности.
Помимо двухместного пикапа разрабатывалась также версия с двойной кабиной, взятой от четырехместного «Москвича». Она получила название «Гренадер Фермер».
Проект «Гренадер», как и большинство подобных проектов конца 90-х годов, оказался невостребованным, как из-за полного отсутствия поддержки власти, так и из-за хлынувших на рынок после развала СССР подержанных иномарок. Хотя разработчики даже оформили на модель патент.
2019
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Статьи
ru-RU
Наумкин Борис
Специалисты «НАМИ» разработали пикап
Отечественный пикап, разработанный в конце 90-х годов, получил название «Гренадёр».
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
В 1996-1997 году АЗЛК совместно с инженерами НАМИ начали разработку нового внедорожника. В его основу легло шасси полноприводного УАЗ-452 «Буханка», кузов задействовали от мелкосерийного Москвич-2335.
О советском пикапе даже слагали легенды. Согласно одной из них, у одного бизнесмена сгорела «Буханка». Не полностью, но салон успел выгореть. В НАМИ ему предложили поставить на шасси УАЗа кузов от «Москвича-2335». Получившийся пикап назвали «Гренадером».
У шасси-донора увеличили по длине раму и карданный вал, включив при этом в последний дополнительную промежуточную опору, закрепленную на поперечине рамы.
Четырехцилиндровый двигатель УМЗ с рабочим объемом 2445 куб. см, мощностью 91 л. с. и с карбюраторной системой питания не без труда разместили в подкапотном пространстве «Москвича». Кроме того, у машины увеличили клиренс, установили новый передний бампер, подножку в виде трубы и иную решетку радиатора, а также литые диски и резину большой размерности.
Помимо двухместного пикапа разрабатывалась также версия с двойной кабиной, взятой от четырехместного «Москвича». Она получила название «Гренадер Фермер».
Проект «Гренадер», как и большинство подобных проектов конца 90-х годов, оказался невостребованным, как из-за полного отсутствия поддержки власти, так и из-за хлынувших на рынок после развала СССР подержанных иномарок. Хотя разработчики даже оформили на модель патент.