Porsche представила первый электромобиль бренда | SpeedMe
Сразу после официального дебюта немецкой новинки, который прошёл в Канаде, Китае и Германии, был опубликован прайс-лист модели для России.
Porsche представила первый электромобиль бренда | SpeedMe
Сразу после официального дебюта немецкой новинки, который прошёл в Канаде, Китае и Германии, был опубликован прайс-лист модели для России.
2019-09-04 18:50+03:00
2019-09-04 18:50+03:00
2019-09-04 18:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкий автопроизводитель решил использовать новый подход с запуском электрокара Taycan, представив в самом начале две самые мощные версии наряду с более доступными моделями, которые появятся в конце этого года.
В качестве силовых установок в модификациях Taycan Turbo и Turbo S используется пара электродвигателей, суммарная отдача которых составляет 616 л.с. Но с точки зрения максимальной производительности (особенно при включенной стандартной системе управления запуском) Turbo и Turbo S радикально расходятся. Включите настройку максимальной тяги в «базовом» автомобиле, чтобы разогнать Taycan Turbo до 100 км/ч за 3,0 секунды. Это быстро, но Turbo S намного быстрее.
С системой Launch Control электромотор может кратковременно увеличивать отдачу с 616 л.с. до 751 л.с. Таким образом, разгон версии Turbo S до 100 км/ч занимает всего 2,6 секунды.
Обе машины получили литий-ионную аккумуляторную батарею на 93,4 кВт/ч, которая позволяет Taycan Turbo проехать от 381 до 450 км. Более мощный Turbo S проедет не более 410 км. Что касается зарядки, обе версии новинки используют электрическую 800-вольтовую архитектуру, которая обеспечивает максимальный ток зарядки в 270 киловатт. Этого достаточно, чтобы зарядить аккумулятор от 5 до 80% всего за 22,5 минуты.
На первом этапе на российском рынке электромобиль появится в версиях Turbo стоимостью 10,6 млн рублей и топовой Turbo S со 680-сильной установкой за 12,94 млн рублей.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Porsche представила первый электромобиль бренда
Сразу после официального дебюта немецкой новинки, который прошёл в Канаде, Китае и Германии, был опубликован прайс-лист модели для России.
Автор: Никита Новиков, редактор
Немецкий автопроизводитель решил использовать новый подход с запуском электрокара Taycan, представив в самом начале две самые мощные версии наряду с более доступными моделями, которые появятся в конце этого года.
В качестве силовых установок в модификациях Taycan Turbo и Turbo S используется пара электродвигателей, суммарная отдача которых составляет 616 л.с. Но с точки зрения максимальной производительности (особенно при включенной стандартной системе управления запуском) Turbo и Turbo S радикально расходятся. Включите настройку максимальной тяги в «базовом» автомобиле, чтобы разогнать Taycan Turbo до 100 км/ч за 3,0 секунды. Это быстро, но Turbo S намного быстрее.
С системой Launch Control электромотор может кратковременно увеличивать отдачу с 616 л.с. до 751 л.с. Таким образом, разгон версии Turbo S до 100 км/ч занимает всего 2,6 секунды.
Обе машины получили литий-ионную аккумуляторную батарею на 93,4 кВт/ч, которая позволяет Taycan Turbo проехать от 381 до 450 км. Более мощный Turbo S проедет не более 410 км. Что касается зарядки, обе версии новинки используют электрическую 800-вольтовую архитектуру, которая обеспечивает максимальный ток зарядки в 270 киловатт. Этого достаточно, чтобы зарядить аккумулятор от 5 до 80% всего за 22,5 минуты.
На первом этапе на российском рынке электромобиль появится в версиях Turbo стоимостью 10,6 млн рублей и топовой Turbo S со 680-сильной установкой за 12,94 млн рублей.