Гибридный BMW X2 попался фотографам без камуфляжа | SpeedMe
Новинка может получить трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение передние колеса, и электромотор для задних колес.
Гибридный BMW X2 попался фотографам без камуфляжа | SpeedMe
Новинка может получить трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение передние колеса, и электромотор для задних колес.
2019-09-05 16:30+03:00
2019-09-05 16:30+03:00
2019-09-05 16:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фотошпионам удалось запечатлеть BMW X2 с гибридной силовой установкой. На новинке полностью отсутствовал камуфляж, что позволило оценить изменения во внешности, которые она получила.
Так, в доказательство того, что перед нами электрифицированная версия можно разглядеть крышку, прикрывающую порт зарядки, а также наклейку гибридного тестового прототипа.
Новый BMW X2 PHEV выглядит почти идентично базовой версии кроссовера, которая уже доступна. Вероятно, модель может получить ДХО иной формы, а на переднем крыле разместился порт для зарядки электродвигателя. Сзади присутствует только один наконечник выхлопной системы, тогда как в стандартном исполнении он сдвоенный.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Гибридный BMW X2 попался фотографам без камуфляжа
Новинка может получить трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение передние колеса, и электромотор для задних колес.
Автор: Полина Котикова, редактор
Фотошпионам удалось запечатлеть BMW X2 с гибридной силовой установкой. На новинке полностью отсутствовал камуфляж, что позволило оценить изменения во внешности, которые она получила.
Так, в доказательство того, что перед нами электрифицированная версия можно разглядеть крышку, прикрывающую порт зарядки, а также наклейку гибридного тестового прототипа.
Новый BMW X2 PHEV выглядит почти идентично базовой версии кроссовера, которая уже доступна. Вероятно, модель может получить ДХО иной формы, а на переднем крыле разместился порт для зарядки электродвигателя. Сзади присутствует только один наконечник выхлопной системы, тогда как в стандартном исполнении он сдвоенный.