Следи за скоростью
16+

Во Франкфурте дебютировал Honda NSX

Японская компания представила гибридный спорткар.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В течение долгого времени велись споры о дизайне возрожденных автомобилей, в частности о Honda. Некоторые жаловались, что новый NSX слишком похож на другие среднеразмерные суперкары на рынке, такие как Audi R8. Хотя, как ни странно, его стиль весьма хорош.

В целом новинка имеет ряд сходств с первым NSX и не имеет ничего общего с нынешним автомобилем. Например, кузов смещен вперед, а сам автомобиль имеет исключительно длинную заднюю крышку. Говоря о задней части, то задние фонари имеют узнаваемый дизайн, при это отличаются наличием светодиодов.

Двигатель новинки расположился сзади, что позволяет практически избавиться от радиаторной решетки, а вместо нее в передней части расположены три маленьких выреза и два воздухозаборника с каждой стороны.

В движение Honda NSX приводится гибридной силовой установкой, на базе обновленного 3,5-литрового твин-турбо двигатель V6 с новыми форсунками, сажевым фильтром и лучшей тепловой защитой для турбин. Мощность агрегата составляет 573 л. с. и 645 Нм крутящего момента.