В течение долгого времени велись споры о дизайне возрожденных автомобилей, в частности о Honda. Некоторые жаловались, что новый NSX слишком похож на другие среднеразмерные суперкары на рынке, такие как Audi R8. Хотя, как ни странно, его стиль весьма хорош.
В целом новинка имеет ряд сходств с первым NSX и не имеет ничего общего с нынешним автомобилем. Например, кузов смещен вперед, а сам автомобиль имеет исключительно длинную заднюю крышку. Говоря о задней части, то задние фонари имеют узнаваемый дизайн, при это отличаются наличием светодиодов.
Двигатель новинки расположился сзади, что позволяет практически избавиться от радиаторной решетки, а вместо нее в передней части расположены три маленьких выреза и два воздухозаборника с каждой стороны.
В движение Honda NSX приводится гибридной силовой установкой, на базе обновленного 3,5-литрового твин-турбо двигатель V6 с новыми форсунками, сажевым фильтром и лучшей тепловой защитой для турбин. Мощность агрегата составляет 573 л. с. и 645 Нм крутящего момента.
2019
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Во Франкфурте дебютировал Honda NSX
Японская компания представила гибридный спорткар.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В течение долгого времени велись споры о дизайне возрожденных автомобилей, в частности о Honda. Некоторые жаловались, что новый NSX слишком похож на другие среднеразмерные суперкары на рынке, такие как Audi R8. Хотя, как ни странно, его стиль весьма хорош.
В целом новинка имеет ряд сходств с первым NSX и не имеет ничего общего с нынешним автомобилем. Например, кузов смещен вперед, а сам автомобиль имеет исключительно длинную заднюю крышку. Говоря о задней части, то задние фонари имеют узнаваемый дизайн, при это отличаются наличием светодиодов.
Двигатель новинки расположился сзади, что позволяет практически избавиться от радиаторной решетки, а вместо нее в передней части расположены три маленьких выреза и два воздухозаборника с каждой стороны.
В движение Honda NSX приводится гибридной силовой установкой, на базе обновленного 3,5-литрового твин-турбо двигатель V6 с новыми форсунками, сажевым фильтром и лучшей тепловой защитой для турбин. Мощность агрегата составляет 573 л. с. и 645 Нм крутящего момента.