Следи за скоростью
16+

Honda выпустит гибридный Jazz в Европе

Японская компания подтвердила, что модель Jazz следующего поколения в Европе будет предлагаться исключительно с гибридной силовой установкой в рамках стратегии электрификации компании.
Автор: Полина Котикова, редактор

Объявление было сделано на автосалоне во Франкфурте, где японский автопроизводитель продемонстрировал серийную версию Honda e, своего первого серийного электромобиля.

Стратегия Honda «Electric Vision» для Европы предусматривает, что все ее модели будут предлагаться с электрифицированной силовой установкой к 2025 году. В настоящее время единственным гибридным Honda, доступным европейцам, является кроссовер CR-V Hybrid.

«В 2020 году Honda выпустит новое поколение Jazz, и сегодня мы можем подтвердить, что эта модель будет представлена ​​в Европе с гибридной технологией в качестве единственного варианта трансмиссии», — сказал Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe.

Ожидается, что в следующем поколении Honda Jazz, который был протестирован на дорогах общего пользования, будет представлена ​​гибридная система с двумя двигателями i-MMD. Мы до сих пор не знаем какой бензиновый двигатель намерена использовать компания, но ожидается, что это будет экономичный 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор с роботизированной трансмиссией CVT.

Honda также представила свой спектр решений для зарядки и управления энергопотреблением; в их число входит зарядное устройство Honda Power, предназначенное для тех, у кого есть возможность заряжать свой электромобиль вне дороги, с системой, обеспечивающей максимальную мощность 7,4 кВт с однофазным источником питания и 22 кВт с трехфазным источником питания. Последнее позволит полностью зарядить Honda e всего за чуть более чем 4 часа.

Honda также объявила о сотрудничестве со специалистами по разработке зарядных станций Ubitricity, а также представила прототип Power Manager. Последний представляет собой двунаправленную систему, которая соединяет электромобили с интеллектуальной энергосистемой, обеспечивая распределение электроэнергии между транспортным средством и сетью.