Новый Mercedes EQC протестировали на улицах Франкфурта

Главная жемчужина стенда Mercedes на Франкфуртском автосалоне — мировая премьера концептуального электрического седана EQS. Тем не менее, нашим журналистам в автомобиле даже не удалось посидеть.
Автор: Полина Котикова, редактор

Однако автопроизводитель был снисходителен к некоторым СМИ и даже доверил управление своим новым Mercedes-Benz EQC. Тестирование проходило там же, во Франкфурте.

Журналистам удалось проехаться на серийном автомобиле, производство которого идет полным ходом. Электрокар мало чем отличается от своих бензиновых «собратьев», за исключением, пожалуй, сплошной решетки радиатора и отсутствия выхлопной трубы. Интерьер шикарный, удобный и элегантный, как у большинства Mercedes. Передние сиденья очень удобные и приятные. Информационно-развлекательная система Mercedes MBUX проста в управлении и относительно интуитивно понятна.

Напомним, что в движение новинку приводят два асинхронных двигателей мощностью 408 л.с. Моторы работают тише, чем на большинстве электрокаров, однако в ходе тестов журналисты отметили, что электроника немного «задумчива» — после нажатия педали «газа» происходит некоторая задержка, после чего автомобиль срывается с места. В компании отмечают, что разгон до 100 км/ч у электрического кроссовера занимает всего 4,9 секунды.

EQC не является электромобилем с собственной платформой и имеет много общих компонентов с линейками C-Class и GLC.

У модели есть четыре режима вождения, а также индивидуальные настройки. Четыре стандартных режима: Comfort, Sport, Eco и Max Range. Автомобиль всегда по умолчанию настроен на комфорт при запуске. В спортивном режиме машина обеспечивает наиболее динамичные характеристики, с большей мощностью, доступной в автономном режиме, и более острым откликом рулевого управления. В Eco автомобиль предлагает меньшую мощность и большую эффективен, а в Max Range EQC обеспечивает максимально возможную дальность.

EQC имеет батарею мощностью 80 кВт/ч, которая является полезной емкостью, а не общей. Mercedes не раскрывает общий размер батареи, что позволило бы нам узнать, сколько задействовано резервной емкости. Блок, силовая электроника и приводные двигатели имеют жидкостное охлаждение, а в автомобиле также используется тепловой насос.

EQC снабжен 32-амперным встроенным зарядным устройством, которое может обеспечить до 7,4 кВт зарядки от сети переменного тока. Что касается быстрой зарядки, EQC может заряжаться от зарядного устройства мощностью до 110 кВт, которое позволяет автомобилю заряжаться от 10% до 80% в течение примерно 40 минут.

Основными конкурентами немецкой новинки станут Audi e-Tron, Jaguar I-Pace, Tesla Model X и BMW iX3. Если Mercedes сможет удержать цену ниже, чем e-Tron, и, возможно, предложит конкурентоспособные лизинговые ставки, то отбоя от покупателей не будет, отметили журналисты. Это, безусловно, еще одно хорошее дополнение к классу электрических внедорожников малого и среднего размера, а также хороший первый шаг в электрификации для Mercedes.