В России сталинский лимузин продают за 75 миллионов рублей | SpeedMe
В России на продажу выставлен уникальный ЗиС-101 1938 года выпуска, который стал первой представительской машиной СССР.
В России сталинский лимузин продают за 75 миллионов рублей | SpeedMe
В России на продажу выставлен уникальный ЗиС-101 1938 года выпуска, который стал первой представительской машиной СССР.
2019-09-20 14:10+03:00
2019-09-20 14:10+03:00
2019-09-20 14:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает издание Tarantas.News, в Новосибирске продается лимузин ЗиС-101, построенный в далеком 1938 году. Таким образом, машине уже 81 год и она сохранилась лучше, чем некоторые 10-летние автомобили. В настоящее время модель проходит реставрацию, которую обещали завершить примерно к декабрю. Продавец указал цену на ЗиС-101 в размере 75 млн рублей.
Отметим, что лимузин ЗиС-101 был первым представительским автомобилем в СССР. Серийное производство автомобиля началось в начале 1937 года при личной поддержке товарища Сталин. Причем всего за 4 года сборки удалось выпустить почти 9 тыс. экземпляров.
Советские специалисты автопрома создавали автомобиль ЗиС-101 опираясь на особенности американской модели Buick 32–90. Но «сто первый» точной копией американской машины не стал и получил 8-цилиндровый мотор, собственные заднюю подвеску и рулевое управление. При этом кузов был спроектирован компанией Budd из США, так как в Советском Союзе не было технологий подобных работ.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России сталинский лимузин продают за 75 миллионов рублей
В России на продажу выставлен уникальный ЗиС-101 1938 года выпуска, который стал первой представительской машиной СССР.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщает издание Tarantas.News, в Новосибирске продается лимузин ЗиС-101, построенный в далеком 1938 году. Таким образом, машине уже 81 год и она сохранилась лучше, чем некоторые 10-летние автомобили. В настоящее время модель проходит реставрацию, которую обещали завершить примерно к декабрю. Продавец указал цену на ЗиС-101 в размере 75 млн рублей.
Отметим, что лимузин ЗиС-101 был первым представительским автомобилем в СССР. Серийное производство автомобиля началось в начале 1937 года при личной поддержке товарища Сталин. Причем всего за 4 года сборки удалось выпустить почти 9 тыс. экземпляров.
Советские специалисты автопрома создавали автомобиль ЗиС-101 опираясь на особенности американской модели Buick 32–90. Но «сто первый» точной копией американской машины не стал и получил 8-цилиндровый мотор, собственные заднюю подвеску и рулевое управление. При этом кузов был спроектирован компанией Budd из США, так как в Советском Союзе не было технологий подобных работ.