Nissan Motor выпустит стационарную батарею из использованных в Nissan Leaf | SpeedMe
Nissan Motor и Forre Energy (4R) объединились для того, чтобы создавать стационарные аккумуляторы из тех, которые ранее использовались в Nissan Leaf.
Nissan Motor выпустит стационарную батарею из использованных в Nissan Leaf | SpeedMe
Nissan Motor и Forre Energy (4R) объединились для того, чтобы создавать стационарные аккумуляторы из тех, которые ранее использовались в Nissan Leaf.
2019-09-26 07:12+03:00
2019-09-26 07:12+03:00
2019-09-26 07:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Представитель исполнительного директора Nissan Motor объявил о том, что он создаст новое решение, объединяющее электромобиль и стационарный аккумулятор благодаря использованию подержанной батареи Nissan Leaf. Демонстрационный эксперимент будет запущен сегодня, 26 сентября.
Стоит отметить, что 10 магазинов в префектуре Канагава используют обновляемые источники энергии — солнечные панели. Установка стационарной батареи позволит достичь 100% коэффициента использования возобновляемых источников энергии в сочетании с собственной выработкой электроэнергии.
В этой схеме под названием «Seven-Eleven» будет задействован электромобиль Nissan Leaf, представленный в качестве коммерческого транспортного средства, аккумуляторный блок которого по окончанию срока службы будет перерожден в аккумулятор стационарного типа. Таким образом, он становится системой циркуляционного типа, которая учитывает даже каскадное повторное использование батареи.
Только в Японии момента выпуска первой модели Nissan Leaf в декабре 2010 года было продано более 120 000 экземпляров. Использованные аккумуляторы подержанных электромобилей продолжают жизнь в различных формах: в тележках для гольфа или вилочных погрузчиках. Тем временем рынок стационарных аккумуляторных батарей расширяется, и на сегодняшний день использование устойчивого энергоснабжения считается очень дорогими.
Данный эксперимент направлен на выявление менее затратных способов создания стационарных батарей. Nissan и 4R в будущем планируют сделать это новое решение широкодоступным в качестве усовершенствованного модельного варианта для управления энергопотреблением с помощью электромобилей.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Nissan Motor выпустит стационарную батарею из использованных в Nissan Leaf
Nissan Motor и Forre Energy (4R) объединились для того, чтобы создавать стационарные аккумуляторы из тех, которые ранее использовались в Nissan Leaf.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Представитель исполнительного директора Nissan Motor объявил о том, что он создаст новое решение, объединяющее электромобиль и стационарный аккумулятор благодаря использованию подержанной батареи Nissan Leaf. Демонстрационный эксперимент будет запущен сегодня, 26 сентября.
Стоит отметить, что 10 магазинов в префектуре Канагава используют обновляемые источники энергии — солнечные панели. Установка стационарной батареи позволит достичь 100% коэффициента использования возобновляемых источников энергии в сочетании с собственной выработкой электроэнергии.
В этой схеме под названием «Seven-Eleven» будет задействован электромобиль Nissan Leaf, представленный в качестве коммерческого транспортного средства, аккумуляторный блок которого по окончанию срока службы будет перерожден в аккумулятор стационарного типа. Таким образом, он становится системой циркуляционного типа, которая учитывает даже каскадное повторное использование батареи.
Только в Японии момента выпуска первой модели Nissan Leaf в декабре 2010 года было продано более 120 000 экземпляров. Использованные аккумуляторы подержанных электромобилей продолжают жизнь в различных формах: в тележках для гольфа или вилочных погрузчиках. Тем временем рынок стационарных аккумуляторных батарей расширяется, и на сегодняшний день использование устойчивого энергоснабжения считается очень дорогими.
Данный эксперимент направлен на выявление менее затратных способов создания стационарных батарей. Nissan и 4R в будущем планируют сделать это новое решение широкодоступным в качестве усовершенствованного модельного варианта для управления энергопотреблением с помощью электромобилей.