Модной нынче цифровой «приборкой», которую ставят на премиальные автомобили иностранного бренда, оснащалась в свое время и отечественная Lada.
Lada получила цифровую панель приборов | SpeedMe
Модной нынче цифровой «приборкой», которую ставят на премиальные автомобили иностранного бренда, оснащалась в свое время и отечественная Lada.
2019-10-04 08:44+03:00
2019-10-04 08:44+03:00
2019-10-04 08:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В начале 1980-х годов «АвтоВАЗу» удается договориться с производственным объединением «Автоприбор» и заводом «Измеритель» о внесении инновационных изменений конструкции и оснащения выпускаемой продукции. В 1984 году после проведения всех испытаний с завода «Измеритель» на отечественное предприятие поступила первая партия из 1 500 штук электронных табло КЭП 43.501 для автомобиля ВАЗ-21093-03.
На ВАЗе предполагалось наладить выпуск новой модели 21093 «Спутник» с цифровым табло. На «Спутник» возлагались большие надежды по экспортным продажам. В год на заводе планировали выпускать от 1,5 до 2 тыс. автомобилей, оснащенных этой электронной опцией.
Но, к сожалению, производство автомобилей, обладающих электронной комбинацией приборов, так и не наладили. Из главных причин называют безответственность поставщиков, которые поставляли большое количество бракованных микросхем, что в итоге тормозило сборку машин, низкую степень надежности электроники в процессе эксплуатации, что могло привести к репутационным потерям, которых и без этих возможных случаев, видимо было достаточно.
2019
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
Lada получила цифровую панель приборов
Модной нынче цифровой «приборкой», которую ставят на премиальные автомобили иностранного бренда, оснащалась в свое время и отечественная Lada.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
В начале 1980-х годов «АвтоВАЗу» удается договориться с производственным объединением «Автоприбор» и заводом «Измеритель» о внесении инновационных изменений конструкции и оснащения выпускаемой продукции. В 1984 году после проведения всех испытаний с завода «Измеритель» на отечественное предприятие поступила первая партия из 1 500 штук электронных табло КЭП 43.501 для автомобиля ВАЗ-21093-03.
На ВАЗе предполагалось наладить выпуск новой модели 21093 «Спутник» с цифровым табло. На «Спутник» возлагались большие надежды по экспортным продажам. В год на заводе планировали выпускать от 1,5 до 2 тыс. автомобилей, оснащенных этой электронной опцией.
Но, к сожалению, производство автомобилей, обладающих электронной комбинацией приборов, так и не наладили. Из главных причин называют безответственность поставщиков, которые поставляли большое количество бракованных микросхем, что в итоге тормозило сборку машин, низкую степень надежности электроники в процессе эксплуатации, что могло привести к репутационным потерям, которых и без этих возможных случаев, видимо было достаточно.