Следи за скоростью
16+

Появились новые подробности о Opel Corsa-e

Opel рассказал Autocar свежую информацию о самой значительной новой машине, которую бренд покажет на авторынке чисто электрическую Corsa-e.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

С поставками, которые начнутся в апреле, с ценами примерно от 2 млн рублей и сертифицированным WLTP пробегом в 329 км, Corsa-e будет собираться на тех же заводах, что и бензиновые и дизельные варианты, на заводе в Сарагосе в Испании, где была построена стандартная Corsa.

Литий-ионная аккумуляторная батарея, которая состоит из 80 модулей, имеющая внутри 216 элементов, поставляемых китайской фирмой CATL, в настоящее время производится на заводе группы PSA в Виго, на северо-западе Испании. 

Общая стратегия заключается в том, чтобы предложить электричество в качестве третьего варианта силового агрегата для клиентов Corsa, не знакомых с новой технологией. Таким образом, Corsa-e будет выглядеть и чувствовать себя похожей на своих бензиновых и дизельных моделей. Платформа CMP PSA была должным образом разработана, чтобы помочь уменьшить обычные недостатки EV.

Руководитель проекта Corsa Томас Ванке объясняет, что для доступа к максимальным 134 л.с. необходимо выбрать спортивный режим с помощью переключателя на туннеле передачи. Это также обостряет реакцию дроссельной заслонки и увеличивает вес рулевого управления.

Другая сторона монеты — это режим Eco, который ограничивает мощность до 81 л.с. и владельцам будет намного легче достичь заявленного диапазона автомобиля. Ванке отмечает, что аэродинамика нового поколения Corsa намного лучше, чем что-либо, достигнутое на старой платформе General Motors, которая предвещает отличные условия для улучшения качества езды на более высоких скоростях.