Эксперты опровергли миф о «всепогодности» кондиционера в автомобиле | SpeedMe
Автомобильные эксперты рассказали об особенностях использования автомобильного кондиционера осенью и развеяли несколько мифов.
Эксперты опровергли миф о «всепогодности» кондиционера в автомобиле | SpeedMe
Автомобильные эксперты рассказали об особенностях использования автомобильного кондиционера осенью и развеяли несколько мифов.
2019-10-14 08:25+03:00
2019-10-14 08:25+03:00
2019-10-14 08:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Многие автовладельцы считают, что при снижении температуры воздуха на улице кондиционер становится просто незаменимой вещью. Главынм его преимуществом является высушивание воздеха и борьба с запотеванием стекол. Однако стоит учитывать, что при определенной температуре электроника автоматически отключает компрессор кондиционера. Так, например, у BMW это происходит при 0 градусов по Цельсию, а у Porsche, Skoda и Kia — при +2 градусов, в машинах Haval кондиционер работает вплоть до –5 градусов по Цельсию.
Кроме того, автолюбители зачастую спорят об индикации работы кондиционера. Многие жалуются, что при автоматическом отключении компрессора лампочка «AC» продолжает гореть, сообщает Tarantas.News со ссылкой на другое автомобильное издание. К сожалению, сделать с этим ничего нельзя — автопроизводители не предусмотрели функции индикации его работоспособности.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Эксперты опровергли миф о «всепогодности» кондиционера в автомобиле
Автомобильные эксперты рассказали об особенностях использования автомобильного кондиционера осенью и развеяли несколько мифов.
Автор: Никита Новиков, редактор
Многие автовладельцы считают, что при снижении температуры воздуха на улице кондиционер становится просто незаменимой вещью. Главынм его преимуществом является высушивание воздеха и борьба с запотеванием стекол. Однако стоит учитывать, что при определенной температуре электроника автоматически отключает компрессор кондиционера. Так, например, у BMW это происходит при 0 градусов по Цельсию, а у Porsche, Skoda и Kia — при +2 градусов, в машинах Haval кондиционер работает вплоть до −5 градусов по Цельсию.
Кроме того, автолюбители зачастую спорят об индикации работы кондиционера. Многие жалуются, что при автоматическом отключении компрессора лампочка «AC» продолжает гореть, сообщает Tarantas.News со ссылкой на другое автомобильное издание. К сожалению, сделать с этим ничего нельзя — автопроизводители не предусмотрели функции индикации его работоспособности.