Появились изображения Audi E-Tron Sportback | SpeedMe
Следующая модель полностью электронного семейства Audi e-tron готовится к запуску - презентация новинки намечена на середину ноября.
Появились изображения Audi E-Tron Sportback | SpeedMe
Следующая модель полностью электронного семейства Audi e-tron готовится к запуску - презентация новинки намечена на середину ноября.
2019-10-17 14:01+03:00
2019-10-17 14:01+03:00
2019-10-17 14:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Серийный e-tron Sportback, дебют которого запланирован на 19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, представляет собой версию внедорожника e-tron в стиле купе, и это довольно очевидно при взгляде на этот прототип. Ключевые конструктивные особенности включают наклонную линию крыши, которая изменяет форму линии бокового окна, и заднюю часть, который полностью отличается от e-tron.
В отличие от Audi Q8, который многие также считают купеобразным кроссовером, e-tron Sportback не получит дверей без оконных рамок – они будут такими же, как на обычном e-tron. Визуально изменения коснутся лишь задней части автомобиля. Начиная с центральной стойки, линия крыши становится ниспадающей, благодаря чему кузов похож на лифтбек. Крышка багажника сделана рельефной, в её верхней части есть имитация спойлера. В качестве опции кроссовер получит камеры заднего вида вместо боковых зеркал (именно такой вариант и изображён на наших рендерах).
В то время как спереди автомобиль выглядит очень похожим на более привычного «брата», задняя часть кузова выполнена в стиле «фастбэк», что приводит к совершенно новому дизайну задней двери и слегка измененным задним фонарям.
Как и в случае с e-tron, в версии Sportback есть боковые камеры заднего вида вместо зеркал, по крайней мере, в Европе. Ожидается, что дизайн интерьера будет отражать дизайн обычного e-tron.
У e-tron Sportback есть что-то общее с внедорожником e-tron — это электрическая силовая установка. Ожидаются, что в движение модель будут приводить два электродвигателя, которые обеспечивают комбинированную мощность 355 л.с. с возможностью кратковременного увеличения до 402 л.с. в так называемом «режиме ускорения». Когда включается последний режим, Audi e-tron разгоняется до 96 км/ч за 5,5 секунды, поэтому мы можем ожидать, что e-tron Sportback будет по крайней мере столь же быстрым.
Запас хода также должен составлять порядка 348 км. Это не впечатляет, но, по крайней мере, e-tron предлагает систему быстрой зарядки мощностью 150 кВт, которая позволяет восполнить заряд батареи на дистанцию до 87 км за десять минут.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Появились изображения Audi E-Tron Sportback
Следующая модель полностью электронного семейства Audi e-tron готовится к запуску - презентация новинки намечена на середину ноября.
Автор: Никита Новиков, редактор
Серийный e-tron Sportback, дебют которого запланирован на 19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, представляет собой версию внедорожника e-tron в стиле купе, и это довольно очевидно при взгляде на этот прототип. Ключевые конструктивные особенности включают наклонную линию крыши, которая изменяет форму линии бокового окна, и заднюю часть, который полностью отличается от e-tron.
В отличие от Audi Q8, который многие также считают купеобразным кроссовером, e-tron Sportback не получит дверей без оконных рамок – они будут такими же, как на обычном e-tron. Визуально изменения коснутся лишь задней части автомобиля. Начиная с центральной стойки, линия крыши становится ниспадающей, благодаря чему кузов похож на лифтбек. Крышка багажника сделана рельефной, в её верхней части есть имитация спойлера. В качестве опции кроссовер получит камеры заднего вида вместо боковых зеркал (именно такой вариант и изображён на наших рендерах).
В то время как спереди автомобиль выглядит очень похожим на более привычного «брата», задняя часть кузова выполнена в стиле «фастбэк», что приводит к совершенно новому дизайну задней двери и слегка измененным задним фонарям.
Как и в случае с e-tron, в версии Sportback есть боковые камеры заднего вида вместо зеркал, по крайней мере, в Европе. Ожидается, что дизайн интерьера будет отражать дизайн обычного e-tron.
У e-tron Sportback есть что-то общее с внедорожником e-tron — это электрическая силовая установка. Ожидаются, что в движение модель будут приводить два электродвигателя, которые обеспечивают комбинированную мощность 355 л.с. с возможностью кратковременного увеличения до 402 л.с. в так называемом «режиме ускорения». Когда включается последний режим, Audi e-tron разгоняется до 96 км/ч за 5,5 секунды, поэтому мы можем ожидать, что e-tron Sportback будет по крайней мере столь же быстрым.
Запас хода также должен составлять порядка 348 км. Это не впечатляет, но, по крайней мере, e-tron предлагает систему быстрой зарядки мощностью 150 кВт, которая позволяет восполнить заряд батареи на дистанцию до 87 км за десять минут.