Представлен «подогретый» кроссовер Toyota C-HR GR Sport | SpeedMe
Японским покупателям представили обновленную линейку модели Toyota C-HR, которая получила «заряженную» версию от GR Sport.
Представлен «подогретый» кроссовер Toyota C-HR GR Sport | SpeedMe
Японским покупателям представили обновленную линейку модели Toyota C-HR, которая получила «заряженную» версию от GR Sport.
2019-10-18 10:48+03:00
2019-10-18 10:48+03:00
2019-10-18 10:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Европе уже давно доступна обновленный Toyota C-HR, которая получила новые бампера, доработанную оптику, новую медиасистему и ряд незначительных доработок. Гибридная топ-версия с отдачей в 184 л.с., которая теперь есть в Европе, японцам не положена.
Также появилась особая «заряженная» версия Toyota C-HR GR Sport, которая отличается оригинальным передним бампером, сделанным в одном стиле с GR-версиями других автомобилей Toyota. Также появились новые 19-дюймовые колесные диски, а в салоне — более рельефные сиденья, иной руль, накладки на педали и прочий фирменный декор.
В техническом плане изменениям подверглась подвеска и усилитель руля. Это должно сделать кроссовер более спортивным. Однако мотор остался прежним — 1,2-литровый турбированный агрегат на 116 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Гибридная версия Toyota C-HR GR Sport получила связку из 1,8-литрового 98-сильного двигателя и электромотора на 72 л.с.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Представлен «подогретый» кроссовер Toyota C-HR GR Sport
Японским покупателям представили обновленную линейку модели Toyota C-HR, которая получила «заряженную» версию от GR Sport.
Автор: Никита Новиков, редактор
В Европе уже давно доступна обновленный Toyota C-HR, которая получила новые бампера, доработанную оптику, новую медиасистему и ряд незначительных доработок. Гибридная топ-версия с отдачей в 184 л.с., которая теперь есть в Европе, японцам не положена.
Также появилась особая «заряженная» версия Toyota C-HR GR Sport, которая отличается оригинальным передним бампером, сделанным в одном стиле с GR-версиями других автомобилей Toyota. Также появились новые 19-дюймовые колесные диски, а в салоне — более рельефные сиденья, иной руль, накладки на педали и прочий фирменный декор.
В техническом плане изменениям подверглась подвеска и усилитель руля. Это должно сделать кроссовер более спортивным. Однако мотор остался прежним — 1,2-литровый турбированный агрегат на 116 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Гибридная версия Toyota C-HR GR Sport получила связку из 1,8-литрового 98-сильного двигателя и электромотора на 72 л.с.