Следи за скоростью
16+

О «полуторке» УАЗ-3727 напомнили в Сети

Ульяновское предприятие продолжает свой исторический ликбез и в эти выходные вспомнило о «полуторке» с дисковыми тормозами и зарубежным мотором.
Автор: Никита Новиков, редактор

Эпоха «перестройки» стала фатальной для многих инновационных разработок Ульяновского автомобильного завода, да и всей автомобильной промышленности Советского Союза. Симпатичная «полуторка» — очередное тому доказательство.

Проект УАЗ-3727 (он же УАЗ-Фургон) зародился в 1984 году с подачи самой КПСС. Сначала за дело взялись специалисты НАМИ, а затем в работу над машиной включились и специалисты из Ульяновска. Проект предусматривал широкую гамму модификаций: низкий и высокие фургоны, бортовой грузовик и даже микроавтобус.

В 1986 году специалисты приступили к заводским испытаниям фургонов УАЗ-3727. У «полуторки» был несущий кузов, передние дисковые тормоза и зависимые рессорные подвески. Базовым двигателем был ульяновский бензиновый агрегат объемом 2,45 литра, а в качестве опции хотели предлагать атмосферный 70-сильный дизель на основе мотора Iveco.