Все еще готовы купить автомобиль с дизельным двигателем, но не хотите, чтобы вас преследовали толпы, размахивающие кулаками? Тогда аукционы в Сильверстоуне — это именно то, что вам нужно.
Volkswagen XL1 выставили на аукцион | SpeedMe
Все еще готовы купить автомобиль с дизельным двигателем, но не хотите, чтобы вас преследовали толпы, размахивающие кулаками? Тогда аукционы в Сильверстоуне — это именно то, что вам нужно.
2019-10-22 14:03+03:00
2019-10-22 14:03+03:00
2019-10-22 14:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вы наверняка помните Volkswagen XL1 не только за потому, что это один из самых «крутых зеленых» автомобилей в новейшей истории. И теперь у Вас есть шанс приобрести его, потому что этот автомобиль появится на аукционе NEC Classic Motor Show в начале ноября.
На аукционе NEC в прошлом году «Silverstone Auctions» фактически продал почти идентичный XL1. Тем не менее, тогда молот «упал» на отметке в 103 тысячи фунтов стерлингов (8,5 млн рублей), тогда как в этом году за очень редкий электрокар планируется выручить от 50 000 до 60 000 фунтов стерлингов. Это не только половина цены прошлого года, но и половина оригинальной цены XL1 в 100 000 фунтов стерлингов.
XL1 был впервые представлен на автосалоне в Катаре в 2011 году. Он был оснащен крошечным двухцилиндровым дизельным двигателем, установленным в средней части автомобиля. Мотор объемом 800 куб. см выдавал всего 48 л.с., а затем был подключен к литий-ионной батарее 5,5 кВт и электромотору на 27 л.с., и стал производить 75 л.с. Эта мощность (или ее отсутствие) передавалась на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач DSG.
Корпус был изготовлен из карбона и армированного полимера, колеса — из магния, амортизаторы, рулевая колонка и тормозные суппорты — из алюминия. Таким образом, снаряженная масса автомобиля составляла 795 кг, а супер гладкий кузов давал XL1 коэффициент лобового сопротивления всего 0,186, делая его самым аэродинамичным серийным автомобилем в истории.
Хотя речь идет о серийном автомобиле, было построено всего 200 экземпляров Volkswagen XL1, поэтому будущий владелец вступит в довольно эксклюзивный hypermiling-клуб («хайпермайлинг» — вождение автомобиля с использованием техник, которые минимизируют расход топлива). Кроме того, этот автомобиль преодолел всего 127 км, а значит, его бак должен быть на три четверти заполнен дизельным топливом.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Volkswagen XL1 выставили на аукцион
Все еще готовы купить автомобиль с дизельным двигателем, но не хотите, чтобы вас преследовали толпы, размахивающие кулаками? Тогда аукционы в Сильверстоуне — это именно то, что вам нужно.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Вы наверняка помните Volkswagen XL1 не только за потому, что это один из самых «крутых зеленых» автомобилей в новейшей истории. И теперь у Вас есть шанс приобрести его, потому что этот автомобиль появится на аукционе NEC Classic Motor Show в начале ноября.
На аукционе NEC в прошлом году «Silverstone Auctions» фактически продал почти идентичный XL1. Тем не менее, тогда молот «упал» на отметке в 103 тысячи фунтов стерлингов (8,5 млн рублей), тогда как в этом году за очень редкий электрокар планируется выручить от 50 000 до 60 000 фунтов стерлингов. Это не только половина цены прошлого года, но и половина оригинальной цены XL1 в 100 000 фунтов стерлингов.
XL1 был впервые представлен на автосалоне в Катаре в 2011 году. Он был оснащен крошечным двухцилиндровым дизельным двигателем, установленным в средней части автомобиля. Мотор объемом 800 куб. см выдавал всего 48 л.с., а затем был подключен к литий-ионной батарее 5,5 кВт и электромотору на 27 л.с., и стал производить 75 л.с. Эта мощность (или ее отсутствие) передавалась на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач DSG.
Корпус был изготовлен из карбона и армированного полимера, колеса — из магния, амортизаторы, рулевая колонка и тормозные суппорты — из алюминия. Таким образом, снаряженная масса автомобиля составляла 795 кг, а супер гладкий кузов давал XL1 коэффициент лобового сопротивления всего 0,186, делая его самым аэродинамичным серийным автомобилем в истории.
Хотя речь идет о серийном автомобиле, было построено всего 200 экземпляров Volkswagen XL1, поэтому будущий владелец вступит в довольно эксклюзивный hypermiling-клуб («хайпермайлинг» — вождение автомобиля с использованием техник, которые минимизируют расход топлива). Кроме того, этот автомобиль преодолел всего 127 км, а значит, его бак должен быть на три четверти заполнен дизельным топливом.