Задуманный как багги будущего, «дикий» концепт не имеет крыши или дверей.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Всякий раз, когда проходит автосалон, можно быть уверенными, что Mitsubishi предложит новую концепцию внедорожника. Токийский автосалон сегодня — это место, где японская компания представила радикально разработанный Mi-Tech, который сочетает в себе противоречивый дизайн и сложную силовую установку, «завернутые» в небольшой SUV.
Идея концепции заключается в том, чтобы представить багги будущего, дополненные новой интерпретацией смелого дизайна передней панели Mitsubishi «Dynamic Shield» с медными вставками. Поляризационная решетка радиатора в окружении Т-образных фар излучает атмосферу высоких технологий. Массивные квадратные колесные арки привлекают все внимание к боковому профилю, в то время как отсутствие дверей указывает на характерную черту автомобиля. Задняя часть в форме шестиугольника и задние фонари, имеющие ту же Т-образную форму, способствуют поразительному внешнему виду Mi-Tech.
Что касается интерьер, то здесь дизайнер использует минималистский подход, избавляясь от большинства кнопок и переключателей. У него даже нет традиционной информационно-развлекательной системы на центральной консоли, поскольку все, что вы получаете, - это цифровая приборная панель и массивный экранный дисплей с технологией виртуальной реальности. Клавишные переключатели расположены на верхней части центральной консоли, и для использования этих элементов управления на приборной панели появляется изящная рукоятка.
За производительность внедорожника отвечает довольно сложный агрегат, поскольку это компактный газотурбинный двигатель-генератор, заменяющий обычный бензиновый мотор. Он развивает «мощный выход для своего размера и веса» и может работать на дизеле, керосине или спирте. Газотурбинный двигатель является частью гибридной системы с подключаемым модулем, которая работает вместе со сложной системой полного привода с электрифицированными тормозными суппортами. Пока не планируется пускать Mi-Tech в серию, но Mitsubishi утверждает, что к 2022 году технологии электрификации будут применяться к будущим компактным и среднеразмерны внедорожникам марки.