Следи за скоростью
16+

Adobe помогает автопроизводителям анализировать поведение владельцев во время вождения

Современные автомобили производят абсолютно поразительное количество данных каждый день.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Исследование McKinsey, проведенное в 2017 году, показало, что автомобили теперь отправляют в эфир до 25 гигабайт данных каждый час. Если вы когда-либо пытались снизить страховую ставку, подключив рекордер к порту OBD-II только для того, чтобы получать предупреждающее электронное письмо каждый раз, когда вы используете соответствующую силу торможения, чтобы избежать несчастного случая, вы уже знаете это. Но страховые компании не единственные, кто заинтересован в ваших данных. Автопроизводители тоже заботятся.

Adobe утверждает, что уже 10 крупнейших мировых производителей автомобилей, включая BMW, Ford, Nissan, Mercedes-Benz, Toyota и Volkswagen Group, являются клиентами для своих продуктов для анализа. Новая платформа под названием Customer Journey Analytics для автопроизводителей (в отличие от аналогичных услуг, которые Adobe уже предлагает в других отраслях, например, в розничной торговле), будет собирать данные, которые уже собираются автомобильными компаниями, и упорядочивать их таким образом, чтобы можно было получить представление о клиенте. поведение.

Данные будут поступать из нескольких источников, включая телематическую информацию, такую как местоположение и скорость автомобиля; данные из головного устройства автомобиля, которые включают информацию о том, как водители используют информационно-развлекательную систему автомобиля; и данные из внешних источников, таких как приложение для смартфона или веб-сайт производителя. Сбор информации вместе дает автопроизводителям невероятно подробный взгляд на то, как люди используют их автомобили.

Платформа может показать конкретные пути, по которым люди идут во время своих ежедневных поездок. Вы когда-нибудь забыли поставить свою машину в парк, и вам пришлось прыгать обратно в машину после ее выключения и закрытия двери? Это в данных. Следование частым путям пользователя может помочь специалистам по планированию продукта найти проблемы в своем продукте. Например, если 90 процентов пользователей закрывают приложение для смартфона производителя автомобиля перед выполнением задачи, это может быть признаком того, что приложение не разработано должным образом или что оно страдает от широко распространенного сбоя.

Поделиться новостью