Компактные автомобили становятся новым трендом Lexus

Lexus заявляет, что тенденции меняются, и, возможно, стоит подумать о небольших автомобилях.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Воодушевленный тем фактом, что люди стали платить больше денег за автомобили меньшего размера, Lexus сейчас «развлекается» с идеей запуска такого продукта. Решение еще не принято, но, исполнительный вице-президент компании Кодзи Сато говорил о таком возможном подходе в кулуарах Токийского автосалона в 2019 году.

«Меньше не всегда означает дешевле сейчас, поэтому тенденции меняются. Я не могу четко сказать, что это то, что мы будем делать, но мы смотрим на все возможности автомобиля», — сказал Сато.

Продумывая различные варианты, Lexus предположил, что наиболее доступной могла бы стать модель на базе субкомпактного кроссовера UX, который в Великобритании предлагается по цене от 29 905 фунтов стерлингов (2,45 млн рублей).

Другим возможным продуктом будет хэтчбек A-сегмента размера Toyota Aygo. У Lexus уже возникала такая идея раньше, когда он представил концепцию LF-SA в 2015 году. При длине 3450 мм, ширине 1700 мм и высоте 1430 мм шоу-кар был короче и чуть шире, чем Volkswagen Up !.

Несколько лет назад Aston Martin придерживался той же идеи, по причине необходимости соблюдения в то время новых правил среднего уровня выбросов. Однако созданный в сотрудничестве с Toyota в 2011 году продукт под названием Cygnet, не оправдал надежд бренда. Вместо ожидаемых 4000 сити-каров в год, ему удалось продать 261 единиц в 2011 году, 172 — в 2012 году, 131 — в 2013 году и 29 — в 2014 году, каждый из которых стоил более 30 000 фунтов стерлингов (2,5 млн рублей).