Опубликован патент нового V12 от Ferrari

Он может работать при двух разных методах зажигания в зависимости от потребностей в данный момент времени.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Он может работать при двух разных методах зажигания в зависимости от потребностей в данный момент времени. Ferrari смотрит в будущее благодаря новой запатентованной конструкции двигателя, которая, по мнению компании, позволит снизить выбросы при сохранении производительности. Ferrari подала документы 24 апреля 2019 года, но Бюро по патентам и товарным знакам США опубликовало их 24 октября. Патент описывает способ включения двух различных методов сгорания в двигатель. Одна из стратегий заключается в впрыскивании небольшого количества топлива непосредственно перед зажиганием свечи зажигания. Ferrari описывает преимущество этой системы как увеличение воздушного потока через камеру сгорания и создание более горячей воздушно-топливной смеси.

«Поэтому каталитическая система очень быстро нагревается при запуске двигателя, и выбросы, особенно значимые на этом этапе, могут быть уменьшены», - пишет Ferrari в патентных документах.

В данный двигатель Ferrari добавляет предварительную камеру, которая находится над центром основной камеры сгорания, и у них обоих есть своя собственная свеча зажигания. Во время обычного вождения часть топливовоздушной смеси попадает в предварительную камеру, и свеча зажигания зажигает ее.

«Это приводит к быстрому сгоранию с низким риском детонации», - пишет Ferrari.

И наоборот, свеча зажигания в основной камере сгорания работает во время запуска или в условиях низкой нагрузки. В этом режиме двигатель работает под искровым впрыском, чтобы нагреть каталитический нейтрализатор. Недавний отчет указывает, что Ferrari хочет сделать то, что необходимо, чтобы сохранить двигатель V12 в своей линейке. Эти изображения патента специально выстрелил 12-цилиндровый силовой агрегат. Это говорит о том, что идея в описании компании является одной из возможностей для создания более эффективной версии этой мощной мельницы.