Пикап Great Wall Pao получил «рабочую» версию | SpeedMe
Китайский концерн первым делом вывел на рынок топовые версии своей новинки. Но теперь покупателям из Поднебесной доступны и более простые, рабочие версии модели.
Пикап Great Wall Pao получил «рабочую» версию | SpeedMe
Китайский концерн первым делом вывел на рынок топовые версии своей новинки. Но теперь покупателям из Поднебесной доступны и более простые, рабочие версии модели.
2019-10-25 16:43+03:00
2019-10-25 16:43+03:00
2019-10-25 16:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Бренд Great Wall приступил к расширению гаммы модификаций своего нового пикапа Great Wall Pao. Теперь автомобиль имеет другое оформление передней части: сходство с пикапами Toyota и Ford уже не столь выразительное, как у дорогих комплектаций. С кузова исчез весь декоративный хром. А еще «рабочие» версии бывают как со стандартной (3230 мм), так и с растянутой колесной базой (3470 мм).
Предполагается, что базовые версии пикапов будут эксплуатироваться для перевозки больших грузов, потому в задней подвеске пружины уступили место рессорам. Стояночный тормоз у большинства модификаций — с обычным рычагом вместо сервопривода. А жестко подключаемый полный привод можно дополнить блокировкой заднего дифференциала.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Пикап Great Wall Pao получил «рабочую» версию
Китайский концерн первым делом вывел на рынок топовые версии своей новинки. Но теперь покупателям из Поднебесной доступны и более простые, рабочие версии модели.
Автор: Никита Новиков, редактор
Бренд Great Wall приступил к расширению гаммы модификаций своего нового пикапа Great Wall Pao. Теперь автомобиль имеет другое оформление передней части: сходство с пикапами Toyota и Ford уже не столь выразительное, как у дорогих комплектаций. С кузова исчез весь декоративный хром. А еще «рабочие» версии бывают как со стандартной (3230 мм), так и с растянутой колесной базой (3470 мм).
Предполагается, что базовые версии пикапов будут эксплуатироваться для перевозки больших грузов, потому в задней подвеске пружины уступили место рессорам. Стояночный тормоз у большинства модификаций — с обычным рычагом вместо сервопривода. А жестко подключаемый полный привод можно дополнить блокировкой заднего дифференциала.