Следи за скоростью
16+

Пикап Great Wall Pao получил «рабочую» версию

Китайский концерн первым делом вывел на рынок топовые версии своей новинки. Но теперь покупателям из Поднебесной доступны и более простые, рабочие версии модели.
Автор: Никита Новиков, редактор

Бренд Great Wall приступил к расширению гаммы модификаций своего нового пикапа Great Wall Pao. Теперь автомобиль имеет другое оформление передней части: сходство с пикапами Toyota и Ford уже не столь выразительное, как у дорогих комплектаций. С кузова исчез весь декоративный хром. А еще «рабочие» версии бывают как со стандартной (3230 мм), так и с растянутой колесной базой (3470 мм).

Предполагается, что базовые версии пикапов будут эксплуатироваться для перевозки больших грузов, потому в задней подвеске пружины уступили место рессорам. Стояночный тормоз у большинства модификаций — с обычным рычагом вместо сервопривода. А жестко подключаемый полный привод можно дополнить блокировкой заднего дифференциала.