Следи за скоростью
16+

ECD’s Land Rover Defender Project Invictus стал настоящей палаткой

Модернизация старых версий Land Rover Defender привела к созданию бесчисленных пользовательских вариантов, таких как Project Invictus D110 Defender East Coast Defender (ECD).
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Изготовленный в 1991 году, этот крупный внедорожник был оснащен 6,2-литровым двигателем LS3 V8 мощностью 430 лошадиных сил и в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он также наделен выхлопной системой Borla, рабочими тормозами и двусторонней пневматической подвеской, а также 18-дюймовыми колесами, изготовленными Kahn, в кованых шинах 265/65 BFGoodrich.

Краска Nara Bronze контрастирует с атласными черными акцентами и дополняется множеством визуальных деталей, которые призваны сделать его более мощным в дикой природе. Таким образом, 28-летний Defender также имеет классическую решетку радиатора, стальные бамперы и боковые подножки, вспомогательные фонари, установленные спереди и на крыше, специальный багажник на крыше со встроенной выдвижной палаткой, лебедкой и переносным солнечным блоком питания, который будет держать ваши мобильные устройства заряженными.

Внутри Project Invictus имеет передние сиденья Puma с функцией обогрева, разделенным на 60/40 средним рядом, обращенными внутрь, в зоне нагрузки. ECD также снабдили автомобиль кожаным 15-дюймовым деревянным рулевым колесом, информационно-развлекательной системой Sony с Apple CarPlay и камерой заднего вида, аудиосистемой JL с усилителем и сабвуфером, а также радио CB, которое контролирует связь.

Это, безусловно, один из наиболее всесторонне настроенных Defender, настоящий воин для бездорожья вдали от дома.