Следи за скоростью
16+

Представлен Volkswagen Golf с гибридной силовой установкой

Совершенно новый Volkswagen Golf получит мягко-гибридную систему.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Продажи восьмой генерации Volkswagen Golf стартуют в феврале будущего года, а первые товарные экземпляры приедут к клиентам в апреле. Это абсолютно новая машина, получившая кардинальные обновления как в экстерьере, так и внутри.

Как и прежде, Golf основывается на «тележке» Volkswagen Group MQB. В то время как полностью электрическая силовая установка не появится у хэтчбека, гибридная технология будет применяться. 48-вольтовая электрическая система восстанавливает энергию, которая иначе была бы потрачена «в молоко» при замедлении, перераспределяя до 16 л.с. и 25 нм электрической отдачи при ускорении.

Мягко-гибридная система, вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, предлагается с обеими версиями ДВС: 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором, а также 1,5-литровым турбированным двигателем на 128 л.с. и 148 л.с. Модель TSI начального уровня с 89-сильным 1,0-литровым агрегатом и модели с механической коробкой передач не обзаведутся мягко-гибридной технологией, но, как заявляют в компании, новый 6-ступенчатый двигатель способствует снижению выбросов.

Два 2,0-литровых дизеля с производительностью 113 л.с. и 148 л.с. могут быть совмещены как с механическими, так и с автоматическими трансмиссиями. Заявляется, что оба выдают на 17% меньше CO2, чем ранее, а новая система AdBlue уменьшает выбросы оксида азота на 80%.

Самым строптивым Golf будет GTE. Как и прежде, здесь в оснащении имеется гибридная система с 1,48-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, суммарная отдача которой составляет 242 л.с. - такая же, что и у Golf GTI Performance. Емкость аккумулятора тоже повысилась: 13 кВт-ч элемент позволяет пройти 70 км пути на электротяге при скорости до 140 км/ч.

Volkswagen положительно отозвался о выпуске «заряженных» GTI и R и заявил, что лучшие Golf будут предлагать более чем 296 л.с., выпускаемые текущим Golf R.