Genesis GV80 вышел на финальные испытания | SpeedMe
Внедорожник Genesis GV80 2020 модельного года выходит на Нюрбургринг и выглядит готовым к дебюту.
Genesis GV80 вышел на финальные испытания | SpeedMe
Внедорожник Genesis GV80 2020 модельного года выходит на Нюрбургринг и выглядит готовым к дебюту.
2019-10-28 06:22+03:00
2019-10-28 06:22+03:00
2019-10-28 06:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первый внедорожник марки Genesis GV80 все еще тестируется в маскировочной пленке. Несмотря на то, что GV80 планируется выпустить в следующем месяце, он еще не был исправен, что вызывает вопросы у потребителей. Окно C-образной стойки еще не рассекречено, но можно заметить очертания его клиновидной формы.
Новые автомобили будут оснащены новыми двигателями, которые были недавно выпущены с подробными спецификациями. Открывает список 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Theta III с технологией Smartstream, к которому добавляются 3,0-литровый турбодизельный V6 и 3,5-литровый турбированный V6. Номинальные параметры для шестицилиндровых установок варьируются от 278 до 380 л.с., в то время как крутящий момент благоприятствует таковому с воспламенением от сжатия.
Ожидается, что позже будут добавлены различные линейки силовых установок, в том числе гибридные версии с подключаемым модулем и чисто электрические модификации.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Genesis GV80 вышел на финальные испытания
Внедорожник Genesis GV80 2020 модельного года выходит на Нюрбургринг и выглядит готовым к дебюту.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Первый внедорожник марки Genesis GV80 все еще тестируется в маскировочной пленке. Несмотря на то, что GV80 планируется выпустить в следующем месяце, он еще не был исправен, что вызывает вопросы у потребителей. Окно C-образной стойки еще не рассекречено, но можно заметить очертания его клиновидной формы.
Новые автомобили будут оснащены новыми двигателями, которые были недавно выпущены с подробными спецификациями. Открывает список 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Theta III с технологией Smartstream, к которому добавляются 3,0-литровый турбодизельный V6 и 3,5-литровый турбированный V6. Номинальные параметры для шестицилиндровых установок варьируются от 278 до 380 л.с., в то время как крутящий момент благоприятствует таковому с воспламенением от сжатия.
Ожидается, что позже будут добавлены различные линейки силовых установок, в том числе гибридные версии с подключаемым модулем и чисто электрические модификации.