Следи за скоростью
16+

Новый Nissan Sentra может потерять механическую коробку передач, но увеличить мощность

Это может быть только один вариант трансмиссии.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Nissan готовится к запуску обновленной Sentra. Ранее в этом году автопроизводитель анонсировал, как он будет выглядеть с Nissan Sylphy следующего поколения, китайской версией Sentra. Затем, в августе, наши фотографы-шпионы сняли тестирование Sentra с тонкой маскировкой, в том числе в салоне, на котором была установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Тем не менее, новый отчет от Cars Direct, в котором цитируется руководство по раннему заказу, предполагает, что механическая коробка передач умерла в новой Sentra в США.

Согласно публикации, в руководстве приводится только одна трансмиссия для Sentra - безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой трансмиссией. Это оно. Там нет ни шестиступенчатой механической коробки, ни 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом. И 2,0-литровый двигатель больше, чем текущий безнаддувный 1,8-литровый двигатель. Тем не менее, 2,0-литровый двигатель действительно демонстрирует значительное увеличение мощности по сравнению с предыдущей мельницей: от 124 лошадиных сил и 169 Нм крутящего момента в текущей Sentra при сопряжении с вариатором до 149 л.с. и 196 Нм крутящего момента, в соответствии с видом заказа.

Важно помнить, что это руководство по раннему заказу, и оно может не рассказать полную историю. Новое руководство по редким заказам может указывать на то, что Nissan запустит новую Sentra с 2,0-литровым двигателем и вариатором, а позже добавит больше силовых агрегатов и коробок передач. Это могло бы объяснить тест-мула с ручным оснащением, снятого нашими фотографами-шпионами ранее в этом году.

Когда новый Nissan действительно появится, он получит больше, чем просто удар мощности и шикарную новую одежду. Nissan Safety Shield 360, набор технологий безопасности компании, которые включают в себя предупреждение о мертвых точках, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение и многое другое, будут стандартными для всей линейки Sentra независимо от комплектации или комплектации. Nissan также меняет заднюю подвеску с торсионной балки на установку многорычажной задней подвески.

Так как автосалон в Лос-Анджелесе не за горами, есть хороший шанс, что Nissan сможет представить там новую Sentra.