Назвали самые популярные машины среди корпоративных клиентов | SpeedMe
Российский автомобильный рынок находится в трудном положении, что нельзя сказать о корпоративных продажах.
Назвали самые популярные машины среди корпоративных клиентов | SpeedMe
Российский автомобильный рынок находится в трудном положении, что нельзя сказать о корпоративных продажах.
2019-11-02 10:27+03:00
2019-11-02 10:27+03:00
2019-11-02 10:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Рядовые потребители сейчас не торопятся с покупкой новой машины, в большинстве случаяв предпочитая не столь дорогой подержанный автомобиль, о чем свидетельствует продолжающееся падение первичного авторынка. Поэтому автопроизводители направили свой взгляд на корпоративные продажи, где падение не намечается. Так, по итогам 9 месяцев текущего года флит-сегмент составил 168,3 тыс. легковых машин. В результате доля корпоративных продаж в общем объеме реализации новых автомобилей достигла почти 15%, что стало рекордным показателем за всю историю российского авторынка.
Самой популярной моделью в данном сегменте является немецкий седан Volkswagen Polo. Согласно данным Авто.ру, с января по сентябрь 2019 года на юрлиц было зарегистрировано 11,6 тыс. таких машин, что на 67% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
На второе место по объему корпоративных продаж вышел универсал Lada Largus с показателем 9,6 тыс. реализованных автомобилей (+20%). Замыкает тройку бестселлеров в корпоративном сегменте авторынка японский бизнес-седан Toyota Camry, чей результат составил 7 тыс. экземпляров (+25%). Причем он оказался в 1,5 раза популярнее своего главного конкурента — Kia Optima, хотя эта модель показала наибольший рост спроса в данном рейтинге.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Назвали самые популярные машины среди корпоративных клиентов
Российский автомобильный рынок находится в трудном положении, что нельзя сказать о корпоративных продажах.
Автор: Никита Новиков, редактор
Рядовые потребители сейчас не торопятся с покупкой новой машины, в большинстве случаяв предпочитая не столь дорогой подержанный автомобиль, о чем свидетельствует продолжающееся падение первичного авторынка. Поэтому автопроизводители направили свой взгляд на корпоративные продажи, где падение не намечается. Так, по итогам 9 месяцев текущего года флит-сегмент составил 168,3 тыс. легковых машин. В результате доля корпоративных продаж в общем объеме реализации новых автомобилей достигла почти 15%, что стало рекордным показателем за всю историю российского авторынка.
Самой популярной моделью в данном сегменте является немецкий седан Volkswagen Polo. Согласно данным Авто.ру, с января по сентябрь 2019 года на юрлиц было зарегистрировано 11,6 тыс. таких машин, что на 67% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
На второе место по объему корпоративных продаж вышел универсал Lada Largus с показателем 9,6 тыс. реализованных автомобилей (+20%). Замыкает тройку бестселлеров в корпоративном сегменте авторынка японский бизнес-седан Toyota Camry, чей результат составил 7 тыс. экземпляров (+25%). Причем он оказался в 1,5 раза популярнее своего главного конкурента — Kia Optima, хотя эта модель показала наибольший рост спроса в данном рейтинге.