Следи за скоростью
16+

Chevrolet покажет полностью электрическую версию пикапа C10

Chevrolet C-10 Pickup 1962 года выпуска превратился в450-сильный электрический хотрод со звуковым эмулятором.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Взяв за основу пикап C-10 1962 года, Chevrolet представил одно из самых захватывающих предложений на выставке SEMA в Лас-Вегасе: электрический хотрод для будущего под названием E-10. Заднеприводный автомобиль получил некоторые детали, уже установленные в серийной версии Bolt EV, такие как, силовая электроника и два аккумулятора (каждый рассчитан на 60 кВт-ч). С ними связан электрический двигатель мощностью 450 л.с., управляемый автоматической коробкой передач SuperMatic 4L75-E.

Мощности силового агрегата, который Chevrolet часто называет концептуальным двигателем Connect & Cruise, достаточно для того, чтобы разогнать E-10 до скорости 100 км/ч примерно за 5,0 секунд, а до четверти мили — за 13,0 секунд.

Пикап был спроектирован так, чтобы выглядеть как хотрод, и он получил все, что присуще таким автомобилям. Выраженный капот, наклоненные вперед передние стойки, 20x9-дюймовые передние и 22x10-дюймовые задние колеса дополняют классический облик автомобиля.

К сожалению, так как в нем нет двигателя внутреннего сгорания и выхлопной системы, E-10 не издает грохочущие звуки V8, которые можно было бы ожидать от хотрода. Чтобы исправить это, автопроизводитель установил эмулятор звука с тремя динамиками, которые могут имитировать звуки, издаваемые двигателями Chevrolet: «настройка треков LS7 Z28, тюнинг-тур LS7 Z28 и двигатель V8». Также доступен футуристический звук и «тихий режим».

Превращения, говорящие о том, что Е-10 - это автомобиль будущего, - светящаяся эмблема в решетке радиатора, а также светодиодные и задние фонари. В интерьере имеются цифровые дисплеи для приборной панели, которые прекрасно сочетаются с восстановленной кабиной и обшитыми кожей сидениями. Как и все другие концепции, представленные Chevrolet для SEMA, эта модель также не предназначена для серийного производства. Этого должно быть достаточно, чтобы дать толчок множеству идей для индустрии тюнинга.