Следи за скоростью
16+

Эксперты проанализировали цены на «Оку» с пробегом

Еще лет 10 назад «Ока» была любимицей многих автовладельцев благодаря компактным размерам и своей дешевизне. Но и сегодня найти ВАЗ-1111 на вторичном рынке не проблема — некий, пусть и скромный, выбор все же имеется.
Автор: Никита Новиков, редактор

Напомним, что ВАЗ-1111 «Ока» встал на конвейер в 1988 году сразу нескольких заводов — в Тольятти, Серпухове и Набережных Челнах. Причем автомобиль несколько раз был модернизирован, и даже получил новую силовую установку. А в 2005 году, когда ВАЗ и «КамАЗ» свернул производство, автомобиль продолжил жизнь под индексом СеАЗ-11116, а под его капотом расположилась китайская силовая установка.

Как отмечает портал 110km.ru, сейчас модель доступна только на вторичном рынке. Причем за 29-35 тыс. рублей можно приобрести экземпляр с пробегом около 25-180 тыс. км, а год выпуска — 2003-2005. Однако за такие деньги можно получить разве что груду металлолома.

Машины стоимостью 65 тыс. и 77 тыс. рублей — 2003 и 2005 г.в. с не менее большим пробегом — порядка 56-180 тыс. км. У них тот же самый 0,7-литровый мотор в сочетании с механической трансмиссией.

Стоит отметить, что несмотря на скромные технические характеристики — 33- или 53-сильный мотор, вялую динамику — и низкий уровень комфорта, машина обладает рядом достоинств: компактные размеры, неплохая маневренность, приличная обзорность с любого из 4 мест в салоне, доступность в содержании и какая-никакая эксклюзивность.