Концерн SAIC планирует захватить автомобильный рынок России и Европы | SpeedMe
Крупнейший китайский производитель автомобилей, SAIC Motor, хочет увеличить в 3 раза свои продажи автомобилей за рубежом — до 1 млн единиц к 2025 году.
Концерн SAIC планирует захватить автомобильный рынок России и Европы | SpeedMe
Крупнейший китайский производитель автомобилей, SAIC Motor, хочет увеличить в 3 раза свои продажи автомобилей за рубежом — до 1 млн единиц к 2025 году.
2019-11-15 14:52+03:00
2019-11-15 14:52+03:00
2019-11-15 14:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что шанхайская компания, которая в прошлом году продала около 7 млн автомобилей собственных брендов и моделей совместных с Volkswagen и General Motors предприятий, занимает чуть менее четверти крупнейшего в мире автомобильного рынка — Китая.
«Объем продаж SAIC за рубежом достигнет 350 тыс. единиц в этом году, и мы будем стремиться продать более полумиллиона в следующем году. К 2025 году мы стремимся иметь размер рынка в 1 миллион единиц в год», — заявил Юй Де, заместитель президента SAIC.
Концерн SAIC владеет брендом MG, базирующимся в Великобритании. В прошлом месяце SAIC Motor начала выпуск гибридной версии компактного кроссовера MG HS на новом заводе в городе Нинде, в восточной китайской прибрежной провинции Фуцзянь. По словам SAIC, плагин MG HS будет поставляться в Великобританию и другие европейские страны, однако не уточнялось в какие.
В июле электрический MG EZ поступил в продажу в Великобритании и с тех пор его поставки налажены в Нидерландах и Норвегии. SAIC также производит автомобили марки MG в Индии и коммерческие автомобили Wuling в Индонезии с GM.
Поскольку общий рынок Китая продолжает снижаться после своего первого годового сокращения в прошлом году, продажи компании также упали на 13,7% в первые десять месяцев этого года.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Концерн SAIC планирует захватить автомобильный рынок России и Европы
Крупнейший китайский производитель автомобилей, SAIC Motor, хочет увеличить в 3 раза свои продажи автомобилей за рубежом — до 1 млн единиц к 2025 году.
Автор: Полина Котикова, редактор
Напомним, что шанхайская компания, которая в прошлом году продала около 7 млн автомобилей собственных брендов и моделей совместных с Volkswagen и General Motors предприятий, занимает чуть менее четверти крупнейшего в мире автомобильного рынка — Китая.
«Объем продаж SAIC за рубежом достигнет 350 тыс. единиц в этом году, и мы будем стремиться продать более полумиллиона в следующем году. К 2025 году мы стремимся иметь размер рынка в 1 миллион единиц в год», — заявил Юй Де, заместитель президента SAIC.
Концерн SAIC владеет брендом MG, базирующимся в Великобритании. В прошлом месяце SAIC Motor начала выпуск гибридной версии компактного кроссовера MG HS на новом заводе в городе Нинде, в восточной китайской прибрежной провинции Фуцзянь. По словам SAIC, плагин MG HS будет поставляться в Великобританию и другие европейские страны, однако не уточнялось в какие.
В июле электрический MG EZ поступил в продажу в Великобритании и с тех пор его поставки налажены в Нидерландах и Норвегии. SAIC также производит автомобили марки MG в Индии и коммерческие автомобили Wuling в Индонезии с GM.
Поскольку общий рынок Китая продолжает снижаться после своего первого годового сокращения в прошлом году, продажи компании также упали на 13,7% в первые десять месяцев этого года.