«Ford против Ferrari»: названа самая любимая марка по странам мира
Журналисты speedme.ru совместно со специалистами Chipex провели анализ мирового рынка, чтобы определить, какая из двух марок является наиболее востребованной в мире. Для этого мы проанализировали поисковые запросы в Сети.
США выбирают Ford
Когда дело доходит до поиска автомобилей Ford, США — лучшие поисковики. Фактически, американцы ищут как бренды «Ford», так и «Ferrari» больше, чем кто-либо другой, с победой Ford.
Причина того, что США является одним из крупнейших мировых рынков, может стать большое население и достаток. Кроме того, в США появляется развивающаяся экономически активная группа, которая больше сдает в аренду, чем покупает, а это означает, что автомобильная экономика растет, поскольку люди регулярно меняют свои транспортные средства. Кроме того, США являются местом рождения Ford Motor Company, что объясняет ее популярность в поисках — порядка 1,2 млн запросов.
Индия и Бразилия — Ferrari, Великобритания и Франция предпочитают Ford
После США бренд Ferrari чаще всего заинтересованы Индия и Бразилия, где в среднем по 135 тыс. поисковых запросов. В Индии бренд Ford довольно сильно отстает от поисков Ferrari, тогда как в Бразилии таких запросов порядка 25% от общего числа.
В таких странах, как Турция, Великобритания и Франция, баланс гораздо более выгодный для Ford, где примерно вдвое меньше запросов Ferrari. Великобритания запросила порядка 201 тыс. раз марку Ford по сравнению с 90 500 для Ferrari, что неудивительно, учитывая тот факт, что Ford постоянно возглавляет список самых популярных автомобилей в Великобритании, причем Ford Fiesta является любимым автомобилем англичан.
Европа чаще ищет Ford
Европейские страны более склонны искать Ford, чем Ferrari. Из европейских стран американский бренд часто выходит на первое место, а такие страны, как Австрия, Дания, Венгрия, Португалия и Бельгия, все чаще ищут Ford, чем Ferrari.
Между тем, этого нельзя сказать об Азии, так как многие страны Востока стремятся больше искать Ferrari, а не Ford. Такие страны, как Малайзия, Индонезия и Сингапур, делают больше поисковых запросов бренда Ferrari.
По данным Veygo, Ford является наиболее популярным брендом в мире по сравнению с Ferrari. Ford занял третье место в исследованиях самых популярных автомобильных марок в мире. Порядка 6,42 млн запросов приходится именно на эту марку, в то время как Ferrari интересовались только 2,43 млн раз. Обе марки отстали от двух самых популярных брендов в мире — Toyota и Honda, а Ford занял третье место.