IIHS изменит краш-тесты на боковое столкновение | SpeedMe
Испытания на боковое тестирование получило улучшения, чтобы лучше понимать, как происходят столкновения с пикапом или внедорожником в реальном мире
IIHS изменит краш-тесты на боковое столкновение | SpeedMe
Испытания на боковое тестирование получило улучшения, чтобы лучше понимать, как происходят столкновения с пикапом или внедорожником в реальном мире
2019-11-21 22:23+03:00
2019-11-21 22:23+03:00
2019-11-21 22:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Конечно, в современных машинах безопасность шагнула далеко вперед за последние несколько лет, и этим отличилось не федеральное правительство NHTSA, которому еще необходимо изменить свои оценки по безопасности, а пока практически все модели транспортных средств получают пять звезд. Это все по причине добровольных стандартов, которые были созданы Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), и одно из шести испытаний группы стало еще сложнее - вновь.
По сообщению 32Cars.ru, IIHS сообщает, что улучшат свое краш-тестирование на столкновение сбоку, так как модели очень просто проходят это испытание. Когда в 2003 году начали проводить данные тесты на боковое столкновение, только одна машина из пяти претендетов, могли заполучить лучшую оценку «Хорошо». Благодаря укреплению боковых конструкций и установке подушек безопасности сбоку, производители автомобилей смогли сделать свои результаты испытания лучше до такого уровня, что в настоящее время 99% автомобилей IIHS имеют оценку «Хорошо».
«Испытания были настолько хороши, что боковые рейтинги в настоящее время больше не могут помочь покупателям увидеть различия в моделях», - сообщает группа.
IIHS сообщил, что, так как фиксированный барьер имеет «равномерную» жесткость по всей своей структуре, он не способен в полной мере показать, как передняя часть автомобиля изменяется по жесткости. Сроки для компаний еще не установлены, чтобы пройти новую версию испытаний.
2019
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
IIHS изменит краш-тесты на боковое столкновение
Испытания на боковое тестирование получило улучшения, чтобы лучше понимать, как происходят столкновения с пикапом или внедорожником в реальном мире
Автор: Максим Украинцев, редактор
Конечно, в современных машинах безопасность шагнула далеко вперед за последние несколько лет, и этим отличилось не федеральное правительство NHTSA, которому еще необходимо изменить свои оценки по безопасности, а пока практически все модели транспортных средств получают пять звезд. Это все по причине добровольных стандартов, которые были созданы Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), и одно из шести испытаний группы стало еще сложнее - вновь.
По сообщению 32Cars.ru, IIHS сообщает, что улучшат свое краш-тестирование на столкновение сбоку, так как модели очень просто проходят это испытание. Когда в 2003 году начали проводить данные тесты на боковое столкновение, только одна машина из пяти претендетов, могли заполучить лучшую оценку «Хорошо». Благодаря укреплению боковых конструкций и установке подушек безопасности сбоку, производители автомобилей смогли сделать свои результаты испытания лучше до такого уровня, что в настоящее время 99% автомобилей IIHS имеют оценку «Хорошо».
«Испытания были настолько хороши, что боковые рейтинги в настоящее время больше не могут помочь покупателям увидеть различия в моделях», - сообщает группа.
IIHS сообщил, что, так как фиксированный барьер имеет «равномерную» жесткость по всей своей структуре, он не способен в полной мере показать, как передняя часть автомобиля изменяется по жесткости. Сроки для компаний еще не установлены, чтобы пройти новую версию испытаний.