На аукционе в США с «молотка» уйдет самый дорогой Nissan в истории | SpeedMe
На сайте аукционного дома BH Auction появился уникальный лот — купе Nissan Fairlady Z432R 1970 года.
На аукционе в США с «молотка» уйдет самый дорогой Nissan в истории | SpeedMe
На сайте аукционного дома BH Auction появился уникальный лот — купе Nissan Fairlady Z432R 1970 года.
2019-11-26 13:04+03:00
2019-11-26 13:04+03:00
2019-11-26 13:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты оценивают редкий автомобиль в 73–83 млн иен или около 42,8–48,7 млн рублей. Это позволит купе стать одним из самых дорогих дорожных автомобилей марки.
Отметим, что Nissan Fairlady Z432R является доработанной версией раллийного купе 240Z. Под капотом уникальной машины расположился 2,0-литровый 6-цилиндровый двигатель, отдача которого составляет 160 л.с. В паре с силовой установкой трудится 5-ступенчатая механическая трансмиссия от Skyline GT-R первого поколения.
За счет использования углепластика, а также более тонких элементов кузова, купе «скинуло» порядка 100 кг относительно серийной модели. Кроме того автомобиль лишился аудиосистемы и обогревателя салона. При этом вместо стандартного топливного бака емкостью 60 литров был установлен 100-литровый, необходимый для гонок.
По некоторым данным, всего было собрано около 30-50 экземпляров Nissan Fairlady Z432R. При этом данное купе имеет практически идеальное состояние, даже несмотря на то, что его пробег равен чуть более 98 тыс. км.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
На аукционе в США с «молотка» уйдет самый дорогой Nissan в истории
На сайте аукционного дома BH Auction появился уникальный лот — купе Nissan Fairlady Z432R 1970 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Эксперты оценивают редкий автомобиль в 73–83 млн иен или около 42,8–48,7 млн рублей. Это позволит купе стать одним из самых дорогих дорожных автомобилей марки.
Отметим, что Nissan Fairlady Z432R является доработанной версией раллийного купе 240Z. Под капотом уникальной машины расположился 2,0-литровый 6-цилиндровый двигатель, отдача которого составляет 160 л.с. В паре с силовой установкой трудится 5-ступенчатая механическая трансмиссия от Skyline GT-R первого поколения.
За счет использования углепластика, а также более тонких элементов кузова, купе «скинуло» порядка 100 кг относительно серийной модели. Кроме того автомобиль лишился аудиосистемы и обогревателя салона. При этом вместо стандартного топливного бака емкостью 60 литров был установлен 100-литровый, необходимый для гонок.
По некоторым данным, всего было собрано около 30-50 экземпляров Nissan Fairlady Z432R. При этом данное купе имеет практически идеальное состояние, даже несмотря на то, что его пробег равен чуть более 98 тыс. км.