Следи за скоростью
16+

Паркетники Buick Enclave и Envision улучшились для Китая

Автомобили марки для китайского рынка заметно отличаются от версий для американцев, но нельзя сказать, что они кардинально другие.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В настоящее время большой кроссовер Enclave по примеру «американца» шагнул во второе поколение, став 7-местным, а компактный Envision претерпел довольно скромные изменения. Обе значительно изменившиеся внешне модели только что поступили в продажу: Enclave оценивается в 300–360 тыс. юаней (или около 2,72–3,27 млн рублей), за Envision просят 190–280 тыс юаней (1,72–2,54 млн рублей по актуальном курсу).

Новая генерация Enclave получила в Поднебесной безальтернативный мотор: бензиновую турбочетверку объемом 2.0 в паре с девятидиапазонной АКПП Hydra-Matic выдает 237 л.с., 350 Нм. Это позволяет с легкостью разогнать модель до 100 км/ч за 8,6 секунды при переднем приводе или за 9,1 при полном. Максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Для сравнения: в США двигатель V6 3.6 с той же КПП развивает 314 л.с., 361 Нм. Ценовой диапазон — от 40 тыс. до 53 800 долларов, что эквивалентно 2,56–3,44 млн рублей, то есть «китаец» меньше и слабее, но дороже.

 

Что касается паркетника Envision, то у него под капотом две бензиновые турбочетверки на выбор: 1.5 (169 л.с., 250 Нм) и 2.0 (260 л.с., 400 Нм), пару которым составляет 7-диапазонный «робот» DCG Plus или 9-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic соответственно.

Со старшим двигателем предлагается полный привод. Тем временем в США доступны турбомотор 2.0 (255 л.с., 400 Нм) и атмосферный 2.5 (200 л.с., 267 Нм) с теми же коробками передач. Вероятно, обновленная внешность паркетника Envision вскоре будет «экспортирована» в Штаты.