Volkswagen показал «заряженный» Polo новой генерации | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель представил «спортивную» версию своего бюджетного седана Volkswagen Virtus, известный в России под названием Polo.
Volkswagen показал «заряженный» Polo новой генерации | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель представил «спортивную» версию своего бюджетного седана Volkswagen Virtus, известный в России под названием Polo.
2019-11-29 16:41+03:00
2019-11-29 16:41+03:00
2019-11-29 16:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Южноамериканская версия седана, построенная на платформе MQB A0, появился в продаже в начале 2018 года, для этого региона машины производят в Бразилии. Во время дебюта была представлена «заряженная» версия GTS, но только в виде концепта. Теперь же бразильское подразделение Volkswagen показало серийную версию «спортивного» Virtus.
Из значимых отличий «заряженного» Polo от базовой модели в глаза бросаются большие 17-дюймовые диски, иной передний бампер, сетчатая радиаторная решетка, которую вместе с фарами пронизывает красная полоска, и наличие черного спойлера на крышке багажника.
Интерьер также получил красные контрастные вставки. Виртуальная панель приборов входит в список базового оборудования. В качестве силовой установки используется 1,4-литровый TSI с отдачей в 150 л.с. Двигатель способен работать как на бензине, так и на этаноле. Пару мотору составляет автоматическая трансмиссия с 6 скоростями.
Вместе с «заряженным» седаном представлен и соплатформенный бразильский хэтчбек Polo GTS, у такой «пятидверки» те же обновки, что и у Virtus, в том числе, и 150-сильный мотор.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Volkswagen показал «заряженный» Polo новой генерации
Немецкий автопроизводитель представил «спортивную» версию своего бюджетного седана Volkswagen Virtus, известный в России под названием Polo.
Автор: Никита Новиков, редактор
Южноамериканская версия седана, построенная на платформе MQB A0, появился в продаже в начале 2018 года, для этого региона машины производят в Бразилии. Во время дебюта была представлена «заряженная» версия GTS, но только в виде концепта. Теперь же бразильское подразделение Volkswagen показало серийную версию «спортивного» Virtus.
Из значимых отличий «заряженного» Polo от базовой модели в глаза бросаются большие 17-дюймовые диски, иной передний бампер, сетчатая радиаторная решетка, которую вместе с фарами пронизывает красная полоска, и наличие черного спойлера на крышке багажника.
Интерьер также получил красные контрастные вставки. Виртуальная панель приборов входит в список базового оборудования. В качестве силовой установки используется 1,4-литровый TSI с отдачей в 150 л.с. Двигатель способен работать как на бензине, так и на этаноле. Пару мотору составляет автоматическая трансмиссия с 6 скоростями.
Вместе с «заряженным» седаном представлен и соплатформенный бразильский хэтчбек Polo GTS, у такой «пятидверки» те же обновки, что и у Virtus, в том числе, и 150-сильный мотор.