Названы 10 механизмов в автомобиле, которые могут замерзнуть напрочь | SpeedMe
Скоро в большинство регионов России наступят серьезные холода и это станет проблемой для многих автомобилистов.
Названы 10 механизмов в автомобиле, которые могут замерзнуть напрочь | SpeedMe
Скоро в большинство регионов России наступят серьезные холода и это станет проблемой для многих автомобилистов.
2019-11-30 10:54+03:00
2019-11-30 10:54+03:00
2019-11-30 10:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Неприятным сюрпризом могут стать замерзшие дверные ручки. В некоторых автомобилях они могут и попросту оторваться, а в некоторых — могут попросту не открыться. Например, у Tesla и новых Range Rover они снабжены механизмом выдвижения. Для того, чтобы избежать данной проблемы, после мойки стоит тщательно продуть механизм и вытереть насухо. Это же относится и к дверным уплотнителям — если ручки позволят открыть машину, то именно примерзшая дверь станет вторым препятствием.
Еще одним примерзшим механизмом станут дворники, которые хоть протирай, хоть не протирай — результат всегда один. А для того, чтобы не спалить моторчик или предохранитель, лучше оторвать их от стекла заблоговременно. Более гуманный и долгий способ — ждать, пока резинки оттают естественным образом, от обогрева стекла или печки. Моторчиком также снабжены и складывающиеся зеркала, о которых лучше тоже заранее позаботиться.
А вот с чем не поможет обогрев стекол, так это с боковыми стеклами. Зачастую на то, чтобы они исправно начали работать после длительной стоянки в мороз, требуется до 30-40 минут. Увлекаться игрой на клавишах стеклоподъемников не стоит. Моторчик не всегда может оказаться сильнее льда. Спалите его, и придется раскошелиться. Еще одним местом, куда может попасть и замерзнуть нежелательная вода — механизм тормозов. А это серьезная проблема, из-за которой даже не всегда получится выехать. В этом случае лучше накануне не пользоваться ручником.
Механизм фароомывателя тоже может сгореть. И причиной станет слой налипшего снега и льда. Лучший совет — отключить эту функцию на зиму.
Со створкой багажника все те же проблемы, что и с дверями, отмечает издание «За Рулем». С поправкой на то, что она прогревается из салона гораздо хуже боковых дверей. Или не прогревается вовсе, если речь идет о седане или купе с отдельным багажником. Соответственно, нужно протирать их после мойки и не брезговать силиконовой смазкой.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Названы 10 механизмов в автомобиле, которые могут замерзнуть напрочь
Скоро в большинство регионов России наступят серьезные холода и это станет проблемой для многих автомобилистов.
Автор: Никита Новиков, редактор
Неприятным сюрпризом могут стать замерзшие дверные ручки. В некоторых автомобилях они могут и попросту оторваться, а в некоторых — могут попросту не открыться. Например, у Tesla и новых Range Rover они снабжены механизмом выдвижения. Для того, чтобы избежать данной проблемы, после мойки стоит тщательно продуть механизм и вытереть насухо. Это же относится и к дверным уплотнителям — если ручки позволят открыть машину, то именно примерзшая дверь станет вторым препятствием.
Еще одним примерзшим механизмом станут дворники, которые хоть протирай, хоть не протирай — результат всегда один. А для того, чтобы не спалить моторчик или предохранитель, лучше оторвать их от стекла заблоговременно. Более гуманный и долгий способ — ждать, пока резинки оттают естественным образом, от обогрева стекла или печки. Моторчиком также снабжены и складывающиеся зеркала, о которых лучше тоже заранее позаботиться.
А вот с чем не поможет обогрев стекол, так это с боковыми стеклами. Зачастую на то, чтобы они исправно начали работать после длительной стоянки в мороз, требуется до 30-40 минут. Увлекаться игрой на клавишах стеклоподъемников не стоит. Моторчик не всегда может оказаться сильнее льда. Спалите его, и придется раскошелиться. Еще одним местом, куда может попасть и замерзнуть нежелательная вода — механизм тормозов. А это серьезная проблема, из-за которой даже не всегда получится выехать. В этом случае лучше накануне не пользоваться ручником.
Механизм фароомывателя тоже может сгореть. И причиной станет слой налипшего снега и льда. Лучший совет — отключить эту функцию на зиму.
Со створкой багажника все те же проблемы, что и с дверями, отмечает издание «За Рулем». С поправкой на то, что она прогревается из салона гораздо хуже боковых дверей. Или не прогревается вовсе, если речь идет о седане или купе с отдельным багажником. Соответственно, нужно протирать их после мойки и не брезговать силиконовой смазкой.