Mercedes EQS был замечен во время тестов
Выглядя так, как будто он прибыл из будущего в 2019 год, Mercedes EQS не похож ни на один другой автомобиль с немецкого премиум-бренда. Его извилистая форма имеет некоторое сходство с CLS, но профиль еще более впечатляющий с низкой линией крыши и относительно небольшой кабиной. Несколько прототипов были подвергнуты суровым зимним испытаниям, и есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.
Подобно Tesla Model S, с которой он будет конкурировать, Mercedes EQS, по-видимому, имеет более практичную конфигурацию лифта, нежели других седанов, таки как Porsche Taycan и предстоящей Audi E-Tron GT. Не стоит беспокоиться об этих довольно громоздких задних фонарях, так как это всего лишь предварительные кластеры, используемые в ранних прототипах, а в окончательной рабочей версии будет более современный комплект, который будет расширяться на заднюю дверь.
Два прототипа не идентичны, так как у одного есть обычные дверные ручки, а у другого - причудливые выдвижные ручки, которые ранее были замечены на некоторых прототипах S-Class следующего поколения. Спереди плотная маскировка делает тестовые автомобили довольно непривлекательными, но рано делать какие-либо выводы по поводу стиля EQS.
Трудно на заметить закрытую решетку радиатора, так как под капотом нет двигателя внутреннего сгорания, который потребовал бы охлаждения. Изображения интерьера пока недоступны, но в конце внутри другого прототипа был обнаружен макет приборной панели, похожий на совершенно новый S-Class.
На изображении выше испытательный автомобиль имел большой размерный цифровой приборный блок и, похоже, большой портретно-ориентированный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, аналогичный тому, что Tesla предлагал на модели S в течение многих лет. Концепция EQS дала нам представление о том, как будет выглядеть серийная модель изнутри, но, очевидно, она не будет столь же высокотехнологичной, как футуристический салон.
Скорее всего, EQS будет запущен через пару лет на основе недавно разработанной модульной электрической архитектуры (MEA). В отчетах указывается, что в нем будет использована пара электродвигателей мощностью более 402 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента, доступных в EQC. С одним из двигателей, приводящих в движение переднюю ось, и другим, приводящим в действие задние колеса, у электрического автомобиля должен быть AWD как стандарт.
Предыдущие шпионские изображения других прототипов показали, что рулевое управление задними колесами также будет реализовано. Когда он в конечном итоге появится на рынке, Mercedes EQS также придется сразиться с XJ, так как следующее поколение флагманского седана Jaguar станет полностью электрическим.