Jetta стал хитом в Китае с 30000 продаж в первые три месяца | SpeedMe
Volkswagen создал в Китае в начале этого года популярный бюджетный седан Jetta и довел до статуса автономного бренда с линейкой из трех моделей. Это первый раз в истории Volkswagen, когда модель превращается в бренд с собственным семейством легковых машин.
Jetta стал хитом в Китае с 30000 продаж в первые три месяца | SpeedMe
Volkswagen создал в Китае в начале этого года популярный бюджетный седан Jetta и довел до статуса автономного бренда с линейкой из трех моделей. Это первый раз в истории Volkswagen, когда модель превращается в бренд с собственным семейством легковых машин.
2019-12-07 12:52+03:00
2019-12-07 12:52+03:00
2019-12-07 12:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый бренд предназначен для бюджетного сегмента и для молодых покупателей из крупных городов Поднебесной, где уровень владения автомобилями все еще очень низок. Пока что игра стоит свеч, поскольку Jetta продала почти 30 тыс. экземпляров за первые 3 месяца на рынке - самые успешные первые три месяца среди всех новых автомобильных марок в Китае.
Это весьма примечательно, особенно если отметить, что такие показатели были достигнуты всего с двумя моделями, седаном VA3 (ранее известным как VW Jetta/Sagitar) и компактным внедорожником VS5 (Seat Ateca с новой маркой), на который приходится почти 80% продаж Jetta. По ожиданиям и дальнейшая реализация будет расти еще больше с запуском третьей модели бренда - среднеразмерного внедорожника VS7 (Seat Tarraco), который дебютировал в прошлом месяце. Все три модели построены на СП FAW-Volkswagen на предприятии в Чэнду.
В настоящее время сегмент начального уровня составляет около 30% всех легковых транспортных средств в Китае, и около 80% клиентов приобретают машину впервые в своей жизни. Кроме того, Volkswagen Group сообщает о том, что впервые покупатели в Китае в среднем на 20 лет моложе, чем покупатели в Европе или Америке, и готовы потратить от 8 тыс. до 15 тыс. евро на свой первый автомобиль.
Марка Jetta независимо позиционируется на крупнейшем автомобильном рынке в мире, имея практически абсолютно цифровой процесс продаж и собственную дилерскую сеть с цифровыми автосалонами, которые либо автономны, либо интегрированы в существующие дилерские центры Volkswagen. Ожидается, что к концу года число дилеров Jetta возрастет до 200.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Jetta стал хитом в Китае с 30000 продаж в первые три месяца
Volkswagen создал в Китае в начале этого года популярный бюджетный седан Jetta и довел до статуса автономного бренда с линейкой из трех моделей. Это первый раз в истории Volkswagen, когда модель превращается в бренд с собственным семейством легковых машин.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Новый бренд предназначен для бюджетного сегмента и для молодых покупателей из крупных городов Поднебесной, где уровень владения автомобилями все еще очень низок. Пока что игра стоит свеч, поскольку Jetta продала почти 30 тыс. экземпляров за первые 3 месяца на рынке - самые успешные первые три месяца среди всех новых автомобильных марок в Китае.
Это весьма примечательно, особенно если отметить, что такие показатели были достигнуты всего с двумя моделями, седаном VA3 (ранее известным как VW Jetta/Sagitar) и компактным внедорожником VS5 (Seat Ateca с новой маркой), на который приходится почти 80% продаж Jetta. По ожиданиям и дальнейшая реализация будет расти еще больше с запуском третьей модели бренда - среднеразмерного внедорожника VS7 (Seat Tarraco), который дебютировал в прошлом месяце. Все три модели построены на СП FAW-Volkswagen на предприятии в Чэнду.
В настоящее время сегмент начального уровня составляет около 30% всех легковых транспортных средств в Китае, и около 80% клиентов приобретают машину впервые в своей жизни. Кроме того, Volkswagen Group сообщает о том, что впервые покупатели в Китае в среднем на 20 лет моложе, чем покупатели в Европе или Америке, и готовы потратить от 8 тыс. до 15 тыс. евро на свой первый автомобиль.
Марка Jetta независимо позиционируется на крупнейшем автомобильном рынке в мире, имея практически абсолютно цифровой процесс продаж и собственную дилерскую сеть с цифровыми автосалонами, которые либо автономны, либо интегрированы в существующие дилерские центры Volkswagen. Ожидается, что к концу года число дилеров Jetta возрастет до 200.