Суд не разрешил Jaguar зарегистрировать бренд в виде машины Range Rover | SpeedMe
Во вторник, 10 декабря, Суд по интеллектуальным правам в рамках исполнения судебного дела согласился с законностью принятого решения Роспатента, которое отказало руководству Jaguar Land Rover Limited в оформление товарного знака.
Суд не разрешил Jaguar зарегистрировать бренд в виде машины Range Rover | SpeedMe
Во вторник, 10 декабря, Суд по интеллектуальным правам в рамках исполнения судебного дела согласился с законностью принятого решения Роспатента, которое отказало руководству Jaguar Land Rover Limited в оформление товарного знака.
2019-12-10 23:56+03:00
2019-12-10 23:56+03:00
2019-12-10 23:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Заметим, что товарный знак демонстировал фотографию обновленной версии внедорожника марки. Первый отказ компания получила еще в 2016 году. Но, невзирая на это, автопроизводитель обжаловали решение, которое было рассмотрено на прошедшем заседании суда и было оставлено без изменений. Получается, что автопроизводители не смогут применить новый товарный знак, невзирая на то, что он, по их оценке, мог помочь увеличить количество новых потенциальных покупателей и клиентов бренда. Для того, чтобы не возникло проблем и сложностей, компаниям необходимо создать иной товарный знак и также зарегистрировать его в патентном бюро.
Причиной отказа послужило то, что данный товарный знак не получил достаточно отличий от уже зарегистрированных знаков, которые применяются для моделей, которые раньше появились на мировом рынке.
2019
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
Суд не разрешил Jaguar зарегистрировать бренд в виде машины Range Rover
Во вторник, 10 декабря, Суд по интеллектуальным правам в рамках исполнения судебного дела согласился с законностью принятого решения Роспатента, которое отказало руководству Jaguar Land Rover Limited в оформление товарного знака.
Автор: Максим Украинцев, редактор
Заметим, что товарный знак демонстировал фотографию обновленной версии внедорожника марки. Первый отказ компания получила еще в 2016 году. Но, невзирая на это, автопроизводитель обжаловали решение, которое было рассмотрено на прошедшем заседании суда и было оставлено без изменений. Получается, что автопроизводители не смогут применить новый товарный знак, невзирая на то, что он, по их оценке, мог помочь увеличить количество новых потенциальных покупателей и клиентов бренда. Для того, чтобы не возникло проблем и сложностей, компаниям необходимо создать иной товарный знак и также зарегистрировать его в патентном бюро.
Причиной отказа послужило то, что данный товарный знак не получил достаточно отличий от уже зарегистрированных знаков, которые применяются для моделей, которые раньше появились на мировом рынке.