Tesla Cybertruck не сможет пройти тесты безопасности | SpeedMe
Американский пикап в своем нынешнем виде представляет опасность как для пешеходов, так и для пассажиров.
Tesla Cybertruck не сможет пройти тесты безопасности | SpeedMe
Американский пикап в своем нынешнем виде представляет опасность как для пешеходов, так и для пассажиров.
2019-12-16 14:22+03:00
2019-12-16 14:22+03:00
2019-12-16 14:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам представителя независимой сертификационной организации SGS-TÜV Saar GmbH Штефана Теллера, между требованиями к безопасности транспортных средств в США и Европе существует большая разница. Так, американцы дают возможность сертифицировать автомобиль для дорог общего пользования, тогда как в Германии для этих целей привлекают государственные органы и независимых экспертов. У нового Tesla Cybertruck основная проблема заключается в жестких внешних панелях.
Кроме того, силы, действующие на пассажиров во время аварии, из-за невозможности деформации будут настолько велики, что станут бесполезны даже подушки безопасности. Теллер приходит к мнению, что базовая концепция электрического пикапа не соответствует европейским принципам безопасности и пикап может выехать на дороги только после того, как производитель «довольно серьезно доработает его конструкцию».
Напомним, что 21 ноября 2019 года в Лос-Анджелесе Илон Маск представил долгожданный электрический пикап, получивший название Tesla Cybertruck. Первый электрический пикап Tesla наделен дизайном, радикально отличающимся от любого другого предложения от производителя электрокаров, да и вообще от того, что рисовали самые смелые дизайнеры. Это что-то футуристическое и автомобиль будет явно узнаваем на дорогах.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Tesla Cybertruck не сможет пройти тесты безопасности
Американский пикап в своем нынешнем виде представляет опасность как для пешеходов, так и для пассажиров.
Автор: Никита Новиков, редактор
По словам представителя независимой сертификационной организации SGS-TÜV Saar GmbH Штефана Теллера, между требованиями к безопасности транспортных средств в США и Европе существует большая разница. Так, американцы дают возможность сертифицировать автомобиль для дорог общего пользования, тогда как в Германии для этих целей привлекают государственные органы и независимых экспертов. У нового Tesla Cybertruck основная проблема заключается в жестких внешних панелях.
Кроме того, силы, действующие на пассажиров во время аварии, из-за невозможности деформации будут настолько велики, что станут бесполезны даже подушки безопасности. Теллер приходит к мнению, что базовая концепция электрического пикапа не соответствует европейским принципам безопасности и пикап может выехать на дороги только после того, как производитель «довольно серьезно доработает его конструкцию».
Напомним, что 21 ноября 2019 года в Лос-Анджелесе Илон Маск представил долгожданный электрический пикап, получивший название Tesla Cybertruck. Первый электрический пикап Tesla наделен дизайном, радикально отличающимся от любого другого предложения от производителя электрокаров, да и вообще от того, что рисовали самые смелые дизайнеры. Это что-то футуристическое и автомобиль будет явно узнаваем на дорогах.